spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Жители Прикамья более 158 тысяч раз за 2022 год обратились в службу 122

Из них 11,6 тысяч вопросов касались частичной мобилизации.

Подведены итоги работы Правительства РФ по организации обратной связи с гражданами и работе колл-центров службы 122 в регионах России.

Результаты работы были озвучены на совещании в Координационном центре под председательством вице-премьера Правительства РФ Дмитрия Чернышенко. Он отметил, что механизм совместной работы министерств, ведомств и регионов на площадке Координационного Центра доказал свою эффективность.

«С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению Президента России Владимира Путина, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году. Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном». С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков», — подчеркнул Дмитрий Чернышенко.

В колл-центры службы 122 были направлены 735 ответов на актуальные для граждан вопросы. Они также размещались на портале «Объясняем.рф», который стал одним из ключевых источников новостей о проведении частичной мобилизации. За время существования раздела «Частичная мобилизация» на сайте зафиксировано более 50 млн просмотров, суммарный охват постов в соцсетях составил 239 млн.

Наиболее популярными стали ответы про порядок вступления в добровольцы и отправку посылок военнослужащим. Для информирования о федеральных мерах поддержки был обновлен навигатор мер на «Объясняем.рф». Был также задействован портал «Госуслуг». На нем развернули такие сервисы, как прием жалоб по вопросам частичной мобилизации, получение мобилизованными мер поддержки, а также запись в добровольцы.

В Пермском крае специалисты колл-центра 122 приняли 158 260 звонков, сообщают в региональном министерстве информационного развития и связи. По теме частичной мобилизации было обработано 11 627 вопросов, последние месяцы работники горячей линии принимают около 20 тысяч звонков в месяц.

 

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Последние новости