Сменились логотип компании, архитектура и позиционирование.
Компания МТС объявила о смене бренда Портал «В курсе.ру» разобрался, что это значит.

Президент компании Вячеслав Николаев объяснил решение о ребрендинге. По его слова, последние годы МТС развивает целую экосистему сервисов, и компании «стало тесно» в прежнем бренде. «Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности. Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов», — говорит топ-менеджер.
Новая айдентика будет заменять прежнюю постепенно, пояснили порталу «В курсе.ру» в МТС. Первыми изменятся цифровые продукты и сайты, а вот вывески и оформление офисов и магазинов будут меняться постепенно. Предполагается, что это займет до нескольких лет — по мере износа старых конструкций.
Основа фирменного стиля МТС — динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.