spot_imgspot_imgspot_img

Пермяки могут отправить заявление в «Пермэнергосбыт» через приложение

Мобильное приложение «Пермэнергосбыт» пополнилось новым функционалом – теперь с помощью этого онлайн-сервиса в компанию можно направить заявления о заключении нового договора, расторжении договора (после продажи объекта) и заявление о внесении изменений в действующий договор (при смене фамилии, изменению числа проживающих, и т.п.).

Ранее сервис по направлению заявлений был реализован в личном кабинете клиента на сайте «Пермэнергосбыт». Теперь эта опция доступна и пользователям мобильного приложения.

Для оформления заявления необходимо:

— зайти в раздел «Обращения» мобильного приложения
— перейти на вкладку «Подать заявление». Здесь, на вкладке, будут храниться все заявления, когда-либо поданные вами в «Пермэнергосбыт» через личный кабинет или мобильное приложение.
— нажать кнопку «Подать заявление» и выбрать необходимый шаблон (заключение, расторжение, внесение изменений в договор)
— заполнить необходимые поля и приложить скан-копии или фотокопии требуемых документов. Со списком необходимых для того или иного заявления документов можно ознакомиться в разделе «Вопросы и ответы» на сайте компании «Пермэнергосбыт», перейдя по ссылке.
— проверьте правильность заполнения полей заявления и выбрать предпочитаемый способ связи — электронная почта или Viber. Чат-бот «Пермэнергосбыт» в Viber можно найти во вкладке «Бизнес-чаты» мессенджера.

После этого вам (в приложение, на электронную почту или в Viber) поступит сообщение о принятии заявления в работу и информацией о присвоенном номере заявления. После завершения работы над заявлением и внесении необходимых изменений информация об этом также появится в приложении, будет направлена на почту или в чат Viber.

Мобильное приложение «Пермэнергосбыт» — это лаконичная и удобная версия личного кабинета клиента на сайте компании. Здесь доступны все базовые операции – от передачи показаний счетчиков и внесения оплаты, до архива квитанций и платежных чеков, история платежей и начислений, консультаций специалистов в режиме он-лайн. Можно привязать к одному приложению нескольких лицевых счетов – квартиры, дачи, гаража и тп.

Кроме того, в приложении есть такая полезная функция как ежемесячное напоминание о сроках передачи показаний счетчика – в формате короткого push-сообщения. Также в приложении можно оформить скан-копию справки о состоянии лицевого счета (отсутствии задолженности).
Сегодня мобильным приложением ПАО «Пермэнергосбыт» пользуются более 230 тыс. жителей Пермского края, а количество привязанных к приложениям клиентских лицевых счетов превышает 300 тыс. единиц.

Скачать приложение «Пермэнергосбыт» для клиентов физлиц можно в магазине GooglePlay  и в магазине AppStore.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Последние новости

В выходные дни сотрудники ГАИ усилят контроль на дорогах Перми

Усиление контроля нацелено на выявление не резвых водителей

В Перми прекратит свою работу кафе «Дом Демидовых»

Вместе с ним владельцы вынуждены закрыть и хостел на ул. Ленина, 46а

Часть строений в Перке Горького может перейти в собственность администрации Перми

Администрация Свердловского района доказывает в суде, что 6 объектов являются самовольными постройками

В Пермском ТРК «Семья» к концу июля завершат расширение игровой зоны Play Day

Новые аттракционы разместили в бывшем фойе кинотеатра