Бренд в краевой столице занял 6 место по популярности.
В Перми автосалоны начали в среднем продавать по 50 кроссоверов «Москвич-3» ежемесячно. Об этом сообщает «Ъ-Прикамье» со ссылкой на данные аналитиков.
«В июле 2023 года в Перми было зарегистрировано 57 новых «Москвичей», месяцем ранее — 49. В июле доля марки на рынке составила 3,6%. По итогам июля, бренд занимает 6 место, уступая Lada, Chery, Haval, Omoda и Geely», – пишет издание.
Напомним, в ноябре 2022 года в России на базе ушедшей французской компании «Renault» было запущено производство новых автомобилей «Москвич-3». Первые отгрузки кроссоверов начались в декабре. Продажи «Москвича» в Перми стартовали в марте 2022 года.