spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Владелец «Сереброники» подтвердил отказ от бренда «Сердце Пармы»

Документ был опубликован в соцсетях.

Пермская ювелирная компания «Сереброника» подтвердила отказ от бренда «Сердце Пармы». Заявку на отзыв регистрации бренда основатель компании Андрей Саламатин опубликовал в своих соцсетях.

«Вот документы, которые свидетельствуют о том, что 18 сентября 2023 года уже отозвана моя заявка на регистрацию товарного знака “Сердце Пармы”. А также 20 сентября 2023 года на портале Роспатента зарегистрирована заявка на прекращение охраны зарегистрированного товарного знака “Сердце Пармы”. Что тут еще уточнять, контролировать, выяснять?», — написал основатель компании «Сереброника».

Напомним, спор вокруг бренда «Сердце Пармы» разгорелся в начале сентября. Тогда Юлия Зайцева, продюсер писателя Алексея Иванова, угрожала подать в суд на Андрея Саламатина. По словам продюсера, он не выполнил обещания отказаться от товарного знака «Сердце Пармы».

Ранее «В курсе.ру» писал, что пермская ювелирная компания откажется от коллекции «Сердце Пармы».

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Последние новости

Семьям погибших в ночном ДТП под Кунгуром окажут материальную помощь

Единовременная выплата составит 1 миллион рублей

Стало известно о состоянии пострадавших в ночном ДТП под Кунгуром

Семь человек погибли, двенадцать доставлены в пермские больницы

В Перми больше всего детей обучается в химико-технологической школе «Синтез»

Сделали рейтинг пермских школ по количеству детей, размеру площадей и возрасту зданий

В Пермском крае вновь введен режим беспилотной опасности

Оперативные службы приведены в готовность, жителям рекомендовано сохранять спокойствие