spot_img

Владелец «Сереброники» подтвердил отказ от бренда «Сердце Пармы»

Документ был опубликован в соцсетях.

Пермская ювелирная компания «Сереброника» подтвердила отказ от бренда «Сердце Пармы». Заявку на отзыв регистрации бренда основатель компании Андрей Саламатин опубликовал в своих соцсетях.

«Вот документы, которые свидетельствуют о том, что 18 сентября 2023 года уже отозвана моя заявка на регистрацию товарного знака “Сердце Пармы”. А также 20 сентября 2023 года на портале Роспатента зарегистрирована заявка на прекращение охраны зарегистрированного товарного знака “Сердце Пармы”. Что тут еще уточнять, контролировать, выяснять?», — написал основатель компании «Сереброника».

Напомним, спор вокруг бренда «Сердце Пармы» разгорелся в начале сентября. Тогда Юлия Зайцева, продюсер писателя Алексея Иванова, угрожала подать в суд на Андрея Саламатина. По словам продюсера, он не выполнил обещания отказаться от товарного знака «Сердце Пармы».

Ранее «В курсе.ру» писал, что пермская ювелирная компания откажется от коллекции «Сердце Пармы».

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Последние новости

Новые детские площадки и отремонтированные дворы доступны для пермяков

Дмитрий Малютин проверил ход летнего благоустройства в Индустриальном районе

Пермского врача-кардиолога осудили за попытку дать взятку ДПС-никам

Мужчину поймали в состоянии алкогольного опьянения за рулем

Пермяк взял в аренду диджейский пульт и исчез

Брал оборудование на два дня, а прошло уже три месяца

В Прикамье объявили голосование за имя для спасенного в Нытве медвежонка

Жители Прикамья могут проголосовать за понравившееся имя для спасённой медведицы