spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Владелец «Сереброники» подтвердил отказ от бренда «Сердце Пармы»

Документ был опубликован в соцсетях.

Пермская ювелирная компания «Сереброника» подтвердила отказ от бренда «Сердце Пармы». Заявку на отзыв регистрации бренда основатель компании Андрей Саламатин опубликовал в своих соцсетях.

«Вот документы, которые свидетельствуют о том, что 18 сентября 2023 года уже отозвана моя заявка на регистрацию товарного знака “Сердце Пармы”. А также 20 сентября 2023 года на портале Роспатента зарегистрирована заявка на прекращение охраны зарегистрированного товарного знака “Сердце Пармы”. Что тут еще уточнять, контролировать, выяснять?», — написал основатель компании «Сереброника».

Напомним, спор вокруг бренда «Сердце Пармы» разгорелся в начале сентября. Тогда Юлия Зайцева, продюсер писателя Алексея Иванова, угрожала подать в суд на Андрея Саламатина. По словам продюсера, он не выполнил обещания отказаться от товарного знака «Сердце Пармы».

Ранее «В курсе.ру» писал, что пермская ювелирная компания откажется от коллекции «Сердце Пармы».

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»

Последние новости

Пермский суд взыскал более 350 тысяч рублей за некачественный курс

Компанию из Перми обязали вернуть деньги за обучение, которое не принесло результатов

Пермские ученые разработали способ, как снизить пробки на 20 процентов

Метод основан на точной компьютерной настройке светофоров

Бывший начальник пермского спецприемника осужден за хищение премий

Суд вынес обвинительный приговор за мошенничество в крупном размере

В Еловском округе отремонтировали мост через реку Кашкалак

Работы выполнены в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни»