spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Телевидение уступило в популярности интернет-СМИ

Некогда самый популярный источник получения информации, сдает свои позиции.

Как сообщает социологическое агентство «Вебер», 46% россиян узнают новости из интернет-СМИ, и только 42% выбирают телевидение.

Телевидение – некогда как самый популярный источник получения информации, сдает свои позиции. Как данным «Вебера», телевизор смотрят 77% россиян, из них каждый день – 51%. Этот показатель меньше, чем ежедневная аудитория интернета.

Соцсети, мессенджеры и «сарафанное радио»  следуют за телевидением. Каналы в Telegram назвали источником новостей 33% опрошенных россиян, «сарафанное радио» (разговоры с родственниками, друзьями, коллегами) – 20%, а паблики в соцсетях и видеохостинги – 17%.

Следует заметить, что Telegram-каналы как информационный источник показали самый высокий прирост за год. В 2022 году информацию из них получали 26% россиян, в 2023 году – 33%.

Наименее популярными средствами получения информации остались радио и форумы – ими пользуются 7% и 2% опрошенных россиян соответственно.

Отметим, «Вебер» — проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. 

Изучение общественного мнения проводилось 5-6 октября 2023 года в сети методом River Sampling среди 6 500 россиян старше 18 лет.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Последние новости

В Перми разыскивают пропавшую 17-летнюю девушку

Уже сутки о её местоположении ничего неизвестно

Семья из Чусового получила компенсацию за неблагоприятные условия проживания

Управляющая компания выплатила жильцам денежные средства после решения суда

Житель Березников предстанет перед судом по обвинению в экстремизме

Мужчину обвиняют в пропаганде экстремистской символики и дискредитации Вооруженных Сил

Газета «Парма новости» вошла в медиагруппу «Магма»

Кудымкарское издание пополнило состав медиахолдинга, включающего известные пермские СМИ