Каждый месяц с городских коммуникаций пропадают десятки металлических крышек.
Пермяков попросили обращать внимание на открытые люки колодцев и сообщать о них в “НОВОГОР-Прикамье”. В компании отметили, что зимой часто крышки с колодцев сдвигает техника, которая чистит от снега проезжую часть и тротуары.
“Иногда крышка, смещенная снегоуборочной машиной, повреждается так, что восстановить ее на место невозможно. В таких случаях для закрытия колодца требуется новое оборудование”, – пишут в компании. А с весны по осень самая распространенная причина отсутствия крышки на люке – это хищения.
В «НОВОГОР» приходит ежемесячно 30-50 сообщений об открытых колодцах или сломанных крышках. По данным диспетчерской службы, за ноябрь и первую половину декабря зафиксировано, что более 90 колодцев, которые находятся на сетях компании, пребывают в ненормативном состоянии или без крышки. Ее либо вообще нет, либо она сдвинута и находится рядом.
На балансе «НОВОГОРа» на сетях водоснабжения и водоотведения — более 80 тысяч колодцев. Новогорцы, согласно графику, регулярно проверяют состояние сетей: совершают обход и осмотр. Но сотрудники компании физически не могут постоянно контролировать наличие крышек на всех колодцах.
“Если поступает сигнал об открытом или поврежденном колодце, специалисты компании оперативно выезжают на место и решают эту проблему. Кроме того, все службы Перми работают в тесном взаимодействии. Если люк без крышки на сетях сторонних организаций, то сотрудники «НОВОГОР» передают им информацию и по возможности выставляют временные ограждения, чтобы обеспечить безопасность людей”, – пояснили сетевики.
Если люк расположен во дворе, то надо сразу обращаться в свою УК И ТСЖ, или позвонить в «НОВОГОР-Прикамье».
Способы сообщить об открытом колодце:
– по телефону 2100-680 или 068 (для звонков со стационарных телефонов);
– через WhatsApp или Viber на номер +7-912-484-11-71;
– на электронную почту: call@novogor.perm.ru;
– через сайт: novogor.perm.ru, заполнив форму в разделе: Сообщить о проблеме.