Женщина была введена в заблуждение, когда подписывала договор.
Пермячка отсудила 190 тысяч рублей за услугу, которую ей навязали при покупке машины в автосалоне. Информация об этом появилась на сайте Пермского краевого суда.
В конце 2022 года женщина купила автомобиль, взяв кредит в банке на 554970 рублей. Уже будучи дома она поняла, что одновременно заключила два договора — кредитный на покупку машины (465 тысяч рублей), и второй — о помощи на дорогах по программе Автодруг-3 с неким ООО «Ассистанс» на 89970 рублей.
Женщина потребовала от ООО вернуть деньги и расторгнуть договор. Ей вернули абонентскую плату в 4,4 тысячи рублей. В организации сообщили, что остальное вернуть не получится — консультация по договору, ценой в 85 тыс. рублей, была оказана. Пермячка обратилась в суд с иском, в котором указала, что была введена в заблуждение, в таких услугах она не нуждалась, не собиралась ими пользоваться, да и консультационные услуги ей не оказывались.
«Суд пришел к выводу о том, что истец услугами, которые бы вызвали фактические расходы по заключенному спорному договору, не пользовалась и, отказавшись от исполнения договора об оказании услуг, имеет право на возврат денежных средств», — говорится в сообщении.
Решением суда с ООО «Ассистанс» в пользу пермячки взыскано более 190 тысяч рублей.