spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Большинство россиян выбирают одежду и косметику отечественного производства

Уход иностранных брендов считают позитивным явлением для российской экономики 63% россиян.

«Диалог» провел аналитическое исследование и цикл социологических опросов для Минпромторга России, в которых изучил отношение россиян к отечественному производству непродовольственных товаров народного потребления. Анализ комментариев в соцмедиа показал, что оптимистично относятся к отечественной косметике 73% жителей, одежде – 55%, мебели – 53%, бытовой технике – 41%.

При этом исследователи обратили отдельное внимание на заблуждение пользователей о происхождении брендов, потому что производители используют в наименовании компаний не кириллицу, а англоязычное написание. Также отметили, что стереотип о невысоком качестве российской продукции стал ослабевать.

«Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных», — подчеркивает начальник управления социологии АНО «Диалог» и руководитель социологического агентства «Вебер» Елена Удалова.

Одежда стала самой обсуждаемой категорией товаров российского производства по результатам аналитического исследования. Аналитики связывают это с большей востребованностью одежды среди населения, активной работой брендов одежды в соцсетях и в целом широкой представленностью компаний и их товаров на рынке по сравнению с другими сегментами. В то же время наибольшая доля позитивных высказываний (73%) была зафиксирована в отношении косметической продукции российских брендов.

Чаще всего авторы реплик рассказывали, что длительное время являются покупателями отечественной косметики и не планируют менять свой выбор.

Аналитическое исследование «Отношение российских пользователей соцмедиа к отечественному производству непродовольственных товаров народного потребления» проводилось с июля по ноябрь 2023 года. Цикл социологических опросов об отечественных брендах проводился с июня по ноябрь 2023 года в сети методом River Sampling среди 10 000 россиян старше 18 лет.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Последние новости

Губернатор Дмитрий Махонин назвал слоган года семьи в Пермском крае

Он будет звучать так – «Когда мы вместе. Все реально».

Конец февраля в Перми будет теплым и практически без осадков

Осадки в небольшом количестве возможны на севере региона.