Свои товары представили более 30 компаний Прикамья.
В Перми состоялась очередная торгово-закупочная сессия региональных производителей с федеральной сетью магазинов «Пятёрочка». Специалисты ритейлера ознакомились с продукцией, которую готовы поставлять компании и рассказали о возможностях ее реализации. Об этом рассказали в пресс-службе Минпрома.
«Основной целью таких мероприятий является продвижение продукции местных производителей и расширение их присутствия на полках федеральных торговых сетей. Предприниматели Пермского края напрямую общаются с представителями ритейла, чтобы получить ответы на ключевые для себя вопросы, уточнить условия сотрудничества и поставок, требования к товарам, проводят дегустации и сразу же получают обратную связь», – рассказал заместитель министра промышленности и торговли Пермского края, начальник управления торговли и потребительским рынком Владислав Тонков.
Свою продукцию для федерального ритейлера представило более 30 предприятий Прикамья. Некоторые из них смогут продавать свои товара в этой торговой сети.
Торгово-закупочная сессия организована Министерством промышленности и торговли Пермского края и Пермской торгово-промышленной палатой в рамках проекта «Покупай пермское».
Ранее губернатор Прикамья Дмитрий Махонин подчеркивал, что сектор малого и среднего предпринимательства – крупный работодатель, в нем занято порядка трети всех жителей края трудоспособного возраста. «Мы заинтересованы в том, чтобы малый и средний бизнес развивался, наращивая собственную прибыль, пополняя доходы региона и поддерживая социальную стабильность в крае. В условиях санкций, введенных против России, нам необходимо быть в постоянном прямом диалоге с предпринимателями и оперативно реагировать на их проблемы», – обозначил глава региона.