Образы высоко оценили модники страны.
Прошедшая неделя моды в Екатеринбурге стала успешной для пермских дизайнеров. Критики высоко оценили коллекции пермяков и некоторым поступили выгондные предложения о сотрудничестве.

Так, после показа на Урале владелицу бренда BADANINA BRAND Светлану Черную пригласили с ее коллекцией в Ярославль.
«Можно сказать уговорили показать в городе Ярославле свою яркую весеннюю коллекцию и украсить праздник», — рассказала в своих соцсетях пермский модельер. — «На следующий день будет фееричная фотосессия в моих нарядах на всех желающих, ну а я посмотрю красивый город Ярославль, и сложу впечатления в свою копилочку».
Также успех пришел и к владелице бренда Юлии Сунцевой, владеющей брендом RASENA в Перми. Девушка рассказала, что ее коллекция была пропитана духом коми-пермяков и их культуры.
В образах для показа RASENA использовали бранные тканые пояса, умело сделанные мастерицей Ириной Епановой из Кудымкара. Также на основе региональных визуалов в коллаборации с медиахудожником Ильей Горелик созданы уникальные принты по цветам чакр славянской идеологии с использованием технологий нейросети, оцифрованные как NFT.
«Модникам из Екатеринбурга и других городов понравились многие мои дизайнерские идеи. Появились предложения быть представленным в шоурумах и на креативных он-лайн платформах», — рассказала Сунцева в своих соцсетях.
Напомним, неделя моды в Екатеринбурге проходила с 1 по 7 апреля. Пермский край представляли четыре бренда: RASENA, BADANINA BRAND, ALENA MODNAYA, TATIANA BAUER.
Добавим, что обе пермячки успешно выступили с коллекциями на неделе московской моды на ВДНХ в рамках выставки «Россия».
Ранее «В курсе.ру» сообщал, что художники из Владимира готовят «блокнот приключений» по Перми.