Стартовал новый набор на направление «Стратегические коммуникации».
Медиатехнологов и создателей медиапродуктов приглашают в «Мастерскую новых медиа» на направление «Стратегические коммуникации». 75 участников потока ждет три шестидневных очных модуля в Москве. Принять участие в обучении могут как россияне, так и русскоязычные иностранцы.
«Мы видим интерес иностранных участников в программе. И слышим от них отзывы, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов, практиков в новых медиа является бесценной возможностью развивать медиа в своей стране. И мы уверены, что поток “Стратегические коммуникации” точно так же привлечет внимание иностранных участников», — отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец.
Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью. В числе спикеров – Федор Бондарчук, Константин Богомолов, Александр Цыпкин и другие культурные деятели и политтехнологи.
Обучение начнется летом этого года. Подать заявку и пройти первые этапы отбора можно до 3 мая на платформе .