spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Пермяки раскритиковали местный бренд одежды Molotov после ребрендинга. Скрины

Многие остались недовольны сменой логотипов и новыми коллекциями.

Пермяки остались недовольны ребрендингом местного бренда молодежной одежды Molotov, который после 9 лет работы решился на ребрендинг и сменил логотипы. С середины февраля магазин не работал. А с конца марта бренд начал в своих соцсетях выкладывать новые логотипы. Так Molotov превратился в MLTV, а бутылка с зажигательную смесью стала более схематичной. Многие любители бренда не оценили изменений.

«Как человек, рисующий логотипы 20 лет, скажу свое скромное мнение: редизайн современный, но к сожалению не такой стильный, кондовый и запоминающийся, как был старый лого. В нем была какая-то фишка, которая ушла в новом знаке. Может быть, имело место быть лишь отдельное направление одежды с новым знаком, но не ребренд», — написал подписчик сообщества магазина Андрей Котов.
И это, пожалуй, самый вежливый комментарий. Остальные — более короткие и дерзкие.
Фото: скрин Molotov Streetwear / вк
Фото: скрин Molotov Streetwear / вк
Фото: скрин Molotov Streetwear / вк

Кроме логотипов пермяки также раскритиковали и сами коллекции. Кто-то отметил высокие цены за ненатуральные ткани, а кто-то — слишком, по их мнению, примитивный дизайн.

Ранее портал «В курсе.ру» рассказывал, что gермяки стояли час в очереди на улице, чтобы попасть на распродажу.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Последние новости

В Пермском крае после жалоб на боль в животе умерла 5-летняя девочка

Трагедия произошла в небольшой деревне в Юсьвинском округе

В Перми с 9 мая ищут 42-летнего мужчину

Последний раз его видели на стоянке по ул. Героев Хасана

Губернатор Дмитрий Махонин рассказал о рабочей поездке в Губаху

Глава региона посетил ряд социальных объектов