spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Пермяки раскритиковали местный бренд одежды Molotov после ребрендинга. Скрины

Многие остались недовольны сменой логотипов и новыми коллекциями.

Пермяки остались недовольны ребрендингом местного бренда молодежной одежды Molotov, который после 9 лет работы решился на ребрендинг и сменил логотипы. С середины февраля магазин не работал. А с конца марта бренд начал в своих соцсетях выкладывать новые логотипы. Так Molotov превратился в MLTV, а бутылка с зажигательную смесью стала более схематичной. Многие любители бренда не оценили изменений.

“Как человек, рисующий логотипы 20 лет, скажу свое скромное мнение: редизайн современный, но к сожалению не такой стильный, кондовый и запоминающийся, как был старый лого. В нем была какая-то фишка, которая ушла в новом знаке. Может быть, имело место быть лишь отдельное направление одежды с новым знаком, но не ребренд”, – написал подписчик сообщества магазина Андрей Котов.
И это, пожалуй, самый вежливый комментарий. Остальные – более короткие и дерзкие.
Фото: скрин Molotov Streetwear / вк
Фото: скрин Molotov Streetwear / вк
Фото: скрин Molotov Streetwear / вк

Кроме логотипов пермяки также раскритиковали и сами коллекции. Кто-то отметил высокие цены за ненатуральные ткани, а кто-то – слишком, по их мнению, примитивный дизайн.

Ранее портал “В курсе.ру” рассказывал, что gермяки стояли час в очереди на улице, чтобы попасть на распродажу.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Полина Анкушина
Полина Анкушина
Корреспондент

Последние новости

На ПИПФ-2025 назвали лидера промышленности Прикамья

На форуме подвели итоги регионального конкурса в этой отраслевой номинации

Коммунист из Губахи займет освободившееся место в Законодательном собрании Прикамья

Его кандидатуру согласовали в центральном комитете партии КПРФ