Многие остались недовольны сменой логотипов и новыми коллекциями.
Пермяки остались недовольны ребрендингом местного бренда молодежной одежды Molotov, который после 9 лет работы решился на ребрендинг и сменил логотипы. С середины февраля магазин не работал. А с конца марта бренд начал в своих соцсетях выкладывать новые логотипы. Так Molotov превратился в MLTV, а бутылка с зажигательную смесью стала более схематичной. Многие любители бренда не оценили изменений.



Кроме логотипов пермяки также раскритиковали и сами коллекции. Кто-то отметил высокие цены за ненатуральные ткани, а кто-то — слишком, по их мнению, примитивный дизайн.
Ранее портал «В курсе.ру» рассказывал, что gермяки стояли час в очереди на улице, чтобы попасть на распродажу.