Он отметил особенности китайского менталитета.
Во время форума «Дни пермского бизнеса» интернет-маркетолог и предприниматель Владимир Кривов рассказал пермякам об особенностях ведения бизнеса в Китае.
«Бизнес по-китайски – это про личные связи. Устная договоренность для них на первом месте. С китайцами надо договариваться, они идут на уступки в деньгах, но надо всегда спрашивать за счет чего, чтобы качество продукта не пострадало. У них часто встречается продвижение бизнеса через знакомых»,- поделился маркетолог.
Кроме ведения деловых отношений Владимир также подчеркнул необходимость грамотного составления сайтов для китайского интернета.
«Китай сложно впускает бизнесы в свой закрытый интернет. Очень важно при составлении сайта учитывать грамматику. Сайт должен быть максимально адаптирован под китайского пользователя. Все переводы должны быть в юанях»,- рассказал эксперт.
Владимир рассказал также и о неочевидных вещах: например, оплатить «по-тихому» деловой ужин с китайцами, иметь в своей команде китайского представителя, всегда грамотно составлять тексты на китайском языке и не пренебрегать профессиональным переводом.
Ранее портал «В курсе.ру» сообщал о том, что на форуме «Дни пермского бизнеса» пермские эксперты подняли проблему денежных переводов между Россией и Китаем.