spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Эксперт из Санкт-Петербурга Владимир Кривов рассказал пермякам, как выйти на китайский рынок

Он отметил особенности китайского менталитета.

Во время форума «Дни пермского бизнеса» интернет-маркетолог и предприниматель Владимир Кривов рассказал пермякам об особенностях ведения бизнеса в Китае.

«Бизнес по-китайски – это про личные связи. Устная договоренность для них на первом месте. С китайцами надо договариваться, они идут на уступки в деньгах, но надо всегда спрашивать за счет чего, чтобы качество продукта не пострадало. У них часто встречается продвижение бизнеса через знакомых»,- поделился маркетолог.

Кроме ведения деловых отношений Владимир также подчеркнул необходимость грамотного составления сайтов для китайского интернета.

«Китай сложно впускает бизнесы в свой закрытый интернет. Очень важно при составлении сайта учитывать грамматику. Сайт должен быть максимально адаптирован под китайского пользователя. Все переводы должны быть в юанях»,- рассказал эксперт.

Владимир рассказал также и о неочевидных вещах: например, оплатить «по-тихому» деловой ужин с китайцами, иметь в своей команде китайского представителя, всегда грамотно составлять тексты на китайском языке и не пренебрегать профессиональным переводом.

Ранее портал  «В курсе.ру» сообщал о том, что на форуме «Дни пермского бизнеса» пермские эксперты подняли проблему денежных переводов между Россией и Китаем.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Последние новости