spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

«Нет доступа к дисконтной карте». Клиенты одного из крупнейших ритейлеров в регионе массово жалуются на сбои

Проблемы возникли у пользователей мобильного приложения торговой сети.

В пермских магазинах «Лента» из-за обновления мобильного приложения торговой сети у покупателей в последние дни возникают сложности при оплате на кассе. Свидетелем таких ситуаций неоднократно становился корреспондент «В Курсе.ру». «В новой версии приложения покупатели не могут найти штрих-код дисконтной карты, – пояснил один из продавцов торговой сети, – в результате карту ищем по номеру телефона, который диктует покупатель, это влияет на время обслуживания».

О проблемах с приложением массово сообщают и пользователи магазина приложений на платформе Android. «В магазине не удалось штрих-код карты открыть – пришлось по номеру телефона», – пишет один из пользователей. В ответ на это представители «Ленты» ответили, что работают над оптимизацией технических процессов и приносят извинения за доставленные неудобства.

Как убедился корреспондент «В Курсе.ру», при запуске новой версии приложения пользователям предлагается экран выбора магазина, из которого невозможно выйти.

После выбора любого магазина доступ к дисконтной карте восстанавливается, но такое поведение приложения изначально не выглядит для пользователя очевидным.

Согласно данным магазина приложений, в последний раз приложение торговой сети было обновлено 23 мая 2024 года.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»

Последние новости

Все животные покинули старую территорию зоопарка в Перми

Учреждение на Монастырской полностью завершило свою работу

Губернатор Прикамья Дмитрий Махонин распустил краевое правительство

Глава региона подписал соответствующее распоряжение

В Перми 22 сентября включат отопление

Подача тепла начнется в жилые дома и социальные объекты