Проблемы возникли у пользователей мобильного приложения торговой сети.
В пермских магазинах «Лента» из-за обновления мобильного приложения торговой сети у покупателей в последние дни возникают сложности при оплате на кассе. Свидетелем таких ситуаций неоднократно становился корреспондент «В Курсе.ру». «В новой версии приложения покупатели не могут найти штрих-код дисконтной карты, – пояснил один из продавцов торговой сети, – в результате карту ищем по номеру телефона, который диктует покупатель, это влияет на время обслуживания».
О проблемах с приложением массово сообщают и пользователи магазина приложений на платформе Android. «В магазине не удалось штрих-код карты открыть – пришлось по номеру телефона», – пишет один из пользователей. В ответ на это представители «Ленты» ответили, что работают над оптимизацией технических процессов и приносят извинения за доставленные неудобства.
Как убедился корреспондент «В Курсе.ру», при запуске новой версии приложения пользователям предлагается экран выбора магазина, из которого невозможно выйти.
После выбора любого магазина доступ к дисконтной карте восстанавливается, но такое поведение приложения изначально не выглядит для пользователя очевидным.
Согласно данным магазина приложений, в последний раз приложение торговой сети было обновлено 23 мая 2024 года.