spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

«Нет доступа к дисконтной карте». Клиенты одного из крупнейших ритейлеров в регионе массово жалуются на сбои

Проблемы возникли у пользователей мобильного приложения торговой сети.

В пермских магазинах «Лента» из-за обновления мобильного приложения торговой сети у покупателей в последние дни возникают сложности при оплате на кассе. Свидетелем таких ситуаций неоднократно становился корреспондент «В Курсе.ру». «В новой версии приложения покупатели не могут найти штрих-код дисконтной карты, — пояснил один из продавцов торговой сети, — в результате карту ищем по номеру телефона, который диктует покупатель, это влияет на время обслуживания».

О проблемах с приложением массово сообщают и пользователи магазина приложений на платформе Android. «В магазине не удалось штрих-код карты открыть — пришлось по номеру телефона», — пишет один из пользователей. В ответ на это представители «Ленты» ответили, что работают над оптимизацией технических процессов и приносят извинения за доставленные неудобства.

Как убедился корреспондент «В Курсе.ру», при запуске новой версии приложения пользователям предлагается экран выбора магазина, из которого невозможно выйти.

После выбора любого магазина доступ к дисконтной карте восстанавливается, но такое поведение приложения изначально не выглядит для пользователя очевидным.

Согласно данным магазина приложений, в последний раз приложение торговой сети было обновлено 23 мая 2024 года.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Последние новости