Сим-карты оператора появятся в магазинах «Лента» уже в июле. На первом этапе их можно будет приобрести во всех гипермаркетах торговой сети. После оценки проекта сотрудничество может быть распространено и на другой формат розничных точек «Ленты» – супермаркеты. Решение будет принято по итогам анализа продаж ближе к концу года.
«За счет столь масштабного регионального присутствия “Ленты” новый контракт на поставку сим-карт существенно расширяет наше присутствие в российской сетевой рознице. Мы продолжаем работу по взаимодействию со всем спектром розничного рынка для увеличения доступности наших продуктов», – поясняет директор по продажам МегаФона Давид Борзилов.
Вся сумма, потраченная абонентом на приобретение сим‑карты, автоматически поступает на его счёт в момент активации. Клиенты МегаФона могут выбрать удобный тарифный план на сайте оператора в разделе «Активировать сим‑карту».
Также в «Ленте» можно будет приобрести сим-карты Yota и сформировать собственный тариф, исходя из потребностей в голосовой связи и интернете.
В мае МегаФон начал продажи своих сим-карт в сети «Комус», принадлежащей одноимённому комплексному поставщику товаров для офиса и бизнеса, и в гипермаркетах «Линия» в Черноземье.
Активация сим‑карт происходит на сайтах МегаФона и Yota, подписание абонентского договора осуществляется через приложение «Госключ». Любая форма регистрации предусматривает предоставление абонентом его подтверждённых паспортных данных, которые проходят проверку в системе межведомственного электронного взаимодействия. Без прохождения процедуры идентификации потенциального абонента активация сим‑карты невозможна.