С помощью него можно приобрести цифровые В2В продукты и новейшие технологии для бизнеса.
В Прикамье открыли маркетплейс МТС для малого и среднего бизнеса. На нем можно купить новые технологии для бизнес-решений и приобрести цифровые продукты для развития бизнеса.
На платформе планируется создать комплексные предложения для отдельных отраслей бизнеса, а также ввести персональные консультации для предпринимателей, которые будет проводить виртуальный ассистент.
На ней размещено более 100 сервисов для бизнеса и экосистемы МТС. Все цифровые продукты, которые работают на основе Big Data, ИИ и IoT, разделены на несколько категорий: связь и интернет, информационная безопасность, искусственный интеллект, геосервисы, облачные решения, совместна работа, коммуникации и «Интернет вещей», таргетированные ссылки и реклама МТС Маркетолог.
Сейчас пермяки могут купить российское программное обеспечение и оборудование по сервисной модели, сервис управления командами «Мобильные сотрудники», интеллектуальное решение для управления встречами и задачами МТС Линк, видеоаналитику и облачное видеонаблюдение.
На платформе можно сразу оплатить товары или отложить их в корзину. Разработчики создали множество фильтров, которые помогут выбрать сервисы по размеру бизнеса, отрасли и потребностям клиента. Так предприниматель сможет создать подходящее решение для себя в режиме конструктора.
На маркетплейсе МТС гарантированы безопасность и надежность всех выполняемых операций. Для оформления покупки нужно ввести всего два реквизита – ОГРН и ИНН. Также можно приобрести к ней дополнительные опции.
«Мы стремимся создать максимально комфортные условия в пользовании нашими сервисами, в том числе и для бизнеса. Поэтому мы собрали все наши решения в едином месте и создали для бизнеса полноценную альтернативу привычным маркетплейсам. Теперь даже сложные цифровые сервисы покупать также легко, как и заказать доставку домой. У нас в Пермском крае пользуются популярностью наши облачные решения, продукты видеоаналитики, видеонаблюдения, а также решения для транспортной отрасли. В наших планах расширять линейку продуктов маркетплейса за счёт собственных разработок, а также решений от партнёров», – рассказала директор филиала МТС в Пермском крае Оксана Кайгородова.