Компания «НОВОГОР-Прикамье» занимается подачей холодной воды и осуществляет ее водоотведение.
За нагрев воды, горячее водоснабжение и отопление отвечают другие ресурсоснабжающие компании.
«НОВОГОР-Прикамье» подготовил специальную инструкцию для тех, кто столкнулся с проблемами – из крана течет ржавая вода, идет вода с запахом или она отсутствует.
В случае, если вода ржавая, мутная, с запахом, то сначала нужно определить холодная она или горячая, говорят специалисты «НОВОГОРа».
Следующий шаг – обратиться в свою управляющую компанию. Если проблема локальная, то ее можно устранить локальными методами. Проблема качества холодной воды решается промывкой сетей в доме.
Если ТСЖ или УК не может решить проблему, то нужно обратиться в «НОВОГОР-Прикамье» по телефону: 2100-680 или через сайт, заполнив форму в разделе «Задать вопрос». Специалисты лаборатории компании реагируют на все обращения – в домах и квартирах, на внутридомовых сетях обязательно сделают отборы проб и затем проведут анализ воды.
Параллельно проверяют воду в сетях, которые обслуживает «НОВОГОР», то есть до входа в дома. Если будет необходимость, то будет совершена промывка наружных водопроводных сетей.
Качественная питьевая вода подается жителям Перми независимо от сезона. Проверку ее качества проводят ежедневно на всех этапах очистки по 70 физико-химическим, 11 микробиологическим и одному гидробиологическому показателю. Контроль за качеством воды также осуществляют органы санитарно- эпидемиологического надзора.
В случае, если нет ни горячей, ни холодной воды, то сначала нужно позвонить в УК или ТСЖ по телефонам, указанным на квитанциях. Обычно сотрудники УК или ТСЖ знают основные причины отключения горячей и холодной воды, а также сроки восстановления водоснабжения.
Накануне нового отопительного сезона управляющие и теплоснабжающие организации проводят отключения горячей и холодной воды, чтобы завершить максимальный объем ремонтных работ до наступления холодов.
Часть операций, например, подключение к системе построенных или отремонтированных трубопроводов также невозможна без осушения сети. Ресурсоснабжающие организации просят пермяков проявить терпение и с понимаем отнестись к временным неудобствам.
В случае, если отключение водоснабжения проведено «НОВОГОРом» на магистральных сетях, то узнать информацию можно на сайте компании в разделе «Отключения». Можно также позвонить по телефону: 2100-680. На сайте доступна подписка на информацию об отключениях. С ее помощью можно получать уведомления, чтобы не пропустить актуальную информацию.