spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

За последний месяц в Перми в три раза выросли продажи курток и пальто

Аналитики сервиса объявлений Авито выяснили, сколько готовы потратить пермяки на осенний гардероб.

Продажи осенней одежды за последний месяц выросли вдвое. Пермяки активно покупают куртки, пальто. По этим позициям активность возросла в три раза. В полтора раза выросли продажи перчаток и варежек, платков и шарфов. Также на 33% увеличились продажи головных уборов. Об этом рассказали специалисты Авито Молла.

Чуть менее половины жителей Перми, а именно, 45%, готовы потратить на осенний гардероб более десяти тысяч рублей. 33% опрошенных планируют потратить на обновление осеннего гардероба от пяти до 10 000 рублей.

По данным аналитиков, в основном пермяки покупают бренды отечественных производителей, также пользуются популярностью спортивные бренды. Предпочтение отдают тем моделям, которые защищают от ветра и дождя. Причём они не обязательно должны быть тёплыми, решающую роль играет визуал.

Аналитики Авито в опросе спросили, что пермяки считают главной покупкой на осень. Респонденты старше 45 лет таковым считают уютный мягкий свитер (69%). Для молодёжи 18-24 лет (28%) важнее иметь в осеннем гардеробе объемный пуховик. Женщины главной осенней вещью чаще называли пальто (47%), теплые колготки (43%) и длинные шарфы (21%). А мужчины чаще выбирали термобелье (35%) и дождевик (22%).

 

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Поделиться:

Последние новости