Аналитики сервиса объявлений Авито выяснили, сколько готовы потратить пермяки на осенний гардероб.
Продажи осенней одежды за последний месяц выросли вдвое. Пермяки активно покупают куртки, пальто. По этим позициям активность возросла в три раза. В полтора раза выросли продажи перчаток и варежек, платков и шарфов. Также на 33% увеличились продажи головных уборов. Об этом рассказали специалисты Авито Молла.
Чуть менее половины жителей Перми, а именно, 45%, готовы потратить на осенний гардероб более десяти тысяч рублей. 33% опрошенных планируют потратить на обновление осеннего гардероба от пяти до 10 000 рублей.
По данным аналитиков, в основном пермяки покупают бренды отечественных производителей, также пользуются популярностью спортивные бренды. Предпочтение отдают тем моделям, которые защищают от ветра и дождя. Причём они не обязательно должны быть тёплыми, решающую роль играет визуал.
Аналитики Авито в опросе спросили, что пермяки считают главной покупкой на осень. Респонденты старше 45 лет таковым считают уютный мягкий свитер (69%). Для молодёжи 18-24 лет (28%) важнее иметь в осеннем гардеробе объемный пуховик. Женщины главной осенней вещью чаще называли пальто (47%), теплые колготки (43%) и длинные шарфы (21%). А мужчины чаще выбирали термобелье (35%) и дождевик (22%).