«Ростелеком» в Перми оснастил въезд во дворе многоквартирного дома по адресу улица Кировоградская, 6 новым сервисом для комфорта и безопасности жильцов – «Диспетчеризацией».
Анна Сюзева, директор по работе с массовых сегментов пермского «Ростелекома»
«Каждый шлагбаум или ворота с услугой “Диспетчеризация” оборудованы обзорной видеокамерой, а также встроенным контроллером, с помощью которого происходит удаленное управление. На воротах указаны телефон дозвона до диспетчерской службы “Ростелекома” 8-800 и уникальный номер шлагбаума, состоящий из четырех цифр. Именно их звонящий должен назвать оператору. Диспетчер увидит, что перед шлагбаумом действительно стоит специальная техника, и только в этом случает открывает ворота».
Валентина Шаньгина, председатель ТСЖ:
«Люди хотят, чтобы территория двора была закрыта, но мы прекрасно понимаем, что в случае чрезвычайного происшествия у специальной техники должен быть свободный доступ. Правило беспрепятственного проезда во двор прописано в требованиях по пожарной безопасности. Компания “Ростелеком” помогла нам найти компромисс между желанием жильцов и соблюдением законодательства».
«Диспетчеризация» от «Ростелекома» работает в круглосуточном режиме без выходных и праздничных дней в режиме 24/7.
Erid: 2SDnjcYtpCa
Реклама. ПАО «Ростелеком». ИНН:7707049388