Лучшим признан проект комикса о выборе профессии.
В этом году Институт развития профессионального образования Минпросвещения России объявил медиаконкурс среди студентов профессиональных образовательных организаций. Его цель – повышение профессионализма молодежных медиаструктур в системе среднего профессионального образования, а также формирования позитивного имиджа СПО и федерального проекта «Профессионалитет».
Ребята из медиацентра Березниковского политехнического техникума вошли в число участников и победили в номинации «Лучший неформат» (плакаты, комиксы и другое). Прикамские студенты создали комикс «Выбор профессии». Его герой – мальчик, который не может понять, чем хочет заниматься в будущем. Среди рассматриваемых: механик, лаборант, программист, химик-технолог. Чтобы точно понять, в какой профессии ему будет интересно найти себя, он идёт на День открытых дверей в Березниковский техникум.
В победную команду медиацентра вошли студенты Алина Кокорина, Степан Красник, Павел Горбунов, Семен Бунаков и Антон Балдин. Наставником для ребят стала преподаватель техникума Антонина Ушакова.
Вот как рассказал об основной задумке комикса один из его создателей Степан Красник: «Иногда для молодежи это действительно проблема. Ребята не знают, как найти свое дело и достичь профессионального роста. Мы рассказываем несколько путей решения вопроса».
У медиацентра Березниковского техникума есть и другие медиаработы. Они публикуются в группе учреждения в сети ВКонтакте. Ребята создают весь спектр медиапродуктов: заметки, статьи, видеосюжеты, карточки. Рассказывают об интересных студентах, знакомят с преподавателями.
Всероссийский конкурс молодёжных медиацентров в профессиональных образовательных организациях в России проводится впервые.Всего в конкурсе приняли участие более 330 медиацентров из 70 субъектов страны. Работы участников оценивало экспертное жюри, в которое вошли представители Движения Первых, Росмолодежи, Российского общества «Знание», сетевого издания «Учительская газета», Центров опережающей профессиональной подготовки и Института развития профессионального образования.