spot_img

В Перми суд оправдал тренера, ученик которого погиб во время тренировки

Мальчик с друзьями сбежал во время кросса и погиб от кирпича, брошенного в голову.

Пермский краевой суд 9 октября вынес приговор тренеру пермской спортшколы, ученик которого погиб во время тренировки. Как сообщает «КП Пермь», преподавателя полностью оправдали, несмотря на то, что обвинение настаивало на штрафе без лишения свободы.

Напомним, трагедия произошла в Кировском районе в апреле 2023 года. Мальчик с друзьями сбежал во время кросса и отправился на стройплощадку. В итоге один из ребят с высоты сбросил кирпич, который попал в голову мальчика. От полученной травмы ребенок скончался на месте.

После инцидента было возбуждено три головных дела: в отношении мальчика, бросившего камень, в отношении застройщика, не огородившего объект и в отношении тренера, не уследившего за учеником.

В итоге штраф взыскали с спортшколы, дело с ребенком прекратили, так как он не достиг возраста привлечения к уголовной ответственности. А дело в отношении застройщика сейчас готовится для передачи в суд.

Добавим, что мать погибшего еще на стадии предварительного слушания просила освободить тренера от наказаний. Подробнее об этом читайте в нашем материале.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_img
Алена Калашникова
Алена Калашникова
Обозреватель

Последние новости

Стали известны зарплаты осужденных в пермских тюрьмах

ГУФСИН раскрыло данные о доходах лиц, отбывающих наказание без изоляции от общества

Зампред правительства РФ Дмитрий Чернышенко посетил Пермский край. Подробности рабочего визита

Дмитрий Чернышенко обсудил с губернатором Прикамья развитие региона, оценил образовательную структуру и поздравил пермяков с Днем молодежи

Охота на дошкольников. Пермяки массово жалуются на «покатушников»

Разбираемся, кто и как регулирует катание на лошадях и пони в краевой столице

Владимир Трефилов назначен новым заместителем начальника ГУФСИН по Пермскому краю

Он будет курировать вопросы финансово-экономической деятельности