spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Пермская компания выпустила на рынок линейку «здоровых» коктейлей

Компания «Санфрут» начала реализацию напитков со вкусами «Мохито», «Пина колада» и «Летняя Сангрия».

Пермская компания «Санфрут» представила новую линейку моктейлей «Правило вкуса». Напитки изготовлены на натуральной соковой основе, в ней отсутствуют консерванты, искусственные ароматизаторы и подсластители.

Эксклюзивность моктейлей в том, их можно смешивать с алкоголем, создавая собственный «авторский коктейль». Линейка включает три популярных вкуса: «Мохито», «Пина колада» и «Летняя Сангрия».

К осени планируется запуск нового вкуса — «Глинтвейн».

«Идея создания моктейлей (mocktail — безалкогольный коктейль с «алкогольным» позиционированием) возникла в результате изучения трендов потребительского рынка. Поколение Z все меньше употребляет алкоголь, отдавая предпочтение здоровому образу жизни», — пояснили в компании порталу «В курсе.ру».

В настоящее время напитки линейки представлены в формате литровой упаковки и доступны в магазинах у дома «Лион», «Крепость» и «Ашан» в Перми. Планируется расширить дистрибуцию на всю территорию России, сообщили представители «Санфрут».

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Поделиться:

Алена Калашникова
Алена Калашникова
Обозреватель

Последние новости

Руководство исторического лицея в Перми спустя три года добилось замены коммунальных труб

До замены коммуникаций ученикам грозило отсутствие тепла и горячей воды уже этой зимой

Глава Перми заявил, что коммунальщики готовы к снегопаду

В ближайшие часы погода в городе сильно ухудшится

В Перми пожарные спасли трех человек на пожаре

Одного из спасенных нашли на полу в задымленной квартире