Среди попрошенных компаний 34% работодателей задумывались об этом.
В ходе опроса сервиса по поиску работы SuperJob выяснилось, что в Перми только 15% компаний занимаются профориентационной деятельностью детей своих сотрудников. При этом 34% опрошенных работодателей отметили, что думали о том, чтобы заняться обучением детей своих работников.
Родители школьников, которых оказалось 11%, рассказали, что на их работе проводят детскую профориентацию. Еще 59% родителей отметили, что были бы не против, если бы их компании занялись профориентацией детей сотрудников. Родители, чей возраст был до 40 лет, охотнее поддержали эту идею, чем более старшие участники опроса.
Среди профориентационных мероприятий компании чаще всего проводят экскурсии на производство и дни открытых дверей. Иногда для детей организуются встречи детей с сотрудниками компании. Среди опрошенных компаний есть также работодатели, которые проводят диагностические тесты для детей, которые помогут выявить их интересы. В рамках профориентации компании также занимаются организацией конкурсов и соревнований профессиональной направленности. Некоторые работодатели предоставляют возможность детям сотрудников ездить в летние трудовые лагеря.