Среди клиентов – дети от 6 до 13 лет.
В Пермском отделении Сбербанка подвели итоги девяти месяцев работы в этом году. Количество клиентов банка в регионе за этот период увеличилось до 1,9 млн человек, 70 тысяч из которых составили дети в возрасте от 6 до 13 лет.
Банк в этом году разработал для детей специальные продукты – карты, а также приложение, содержащее образовательный контент, который повышает их финансовую грамотность. В этом году клиенты старше 14 лет получили возможность открывать брокерский счет и совершать сделки самостоятельно при наличии разрешения родителей.
Среди взрослых жителей Пермского края приложением банка в этом году активно пользуются 1,6 млн человек.
«Получается, что каждый второй житель Пермского края — клиент Сбербанка. Мы гордимся тем, что наши цифровые сервисы становятся всё более востребованными среди жителей региона», – отметила Анна Салеева, управляющий Пермским отделением Сбербанка.
За девять месяцев этого года на 7% повысилось количество участников программы лояльности банка – теперь оно составляет 1,5 млн клиентов по региону.
«Рост числа пользователей приложения, программы лояльности и подписчиков демонстрирует доверие и высокую оценку нашей работы со стороны клиентов. Особенно приятно отметить, что дети тоже выбирают наш банк, открывая для себя мир финансов с помощью удобных и безопасных решений», – добавила Анна Салеева.