Ежегодно специалисты получают около 30 тысяч сообщений о ЧП на сетях водоснабжения и водоотведения.
Компания «Новогор-Прикамье» открыла канал в Телеграм для приема сообщений от жителей города. С середины декабря информацию об открытых колодцах, утечках, провалах грунта, ненормативном давлении в сети, отсутствии воды и прочем можно отправить на номер +7-912-484-11-71.
Ранее подобные сообщения отправлялись пермяками через WhatsApp и Viber, однако после введения ограничений по работе последнего приложения компания приняла решение перейти в Телеграм.
Прежние каналы больше не будут работать.
Также обращение можно прислать на электронную почту call@novogor.perm.ru или через сайт «НОВОГОРа», кликнув на кнопку «Сообщить о проблеме».
Добавим, что сервис работает с 2018 года. Ежегодно специалисты диспетчерской службы «НОВОГОРа» получают через «Водный сигнал» около 30 тысяч обращений.