В отношении владельца торговой точки антимонопольщики возбудили дело.
Пермское УФАС заподозрило магазин “разливных напитков Хмель и солод” на Белинского, 31 в нарушении закона о рекламе. Ведомство обратило внимание на сомнительную рекламу после жалобы пермяка и начало проверку.
“Было установлено, что изображение спиртосодержащих напитков и текст с призывом их приобрести размещены на рекламном щите, который установлен на входе в магазин. Щит обращен наружу. Таким образом, реклама алкоголя направлена на привлечение внимания к товару любого потенциального потребителя, в том числе и детей, что противоречит закону о рекламе”, – пояснили в антимонопольной службе.
То есть реклама была размещена за пределами магазина, хотя по закону такая реклама может быть установлена только внутри торговых точек, в которых эту продукцию и продают согласно лицензии. Кроме того, в той рекламе не было предупреждения о том, что чрезмерное употребления алкоголя вредит здоровью.
Поэтому Пермское УФАС пришло к выводу, что реклама содержит признаки нарушения закона о рекламе. В отношении владельца магазина было возбуждено дело, которое рассмотрят 28 января 2025 года.