При этом, спрос на онлайн-покупки увеличивается при наличии скидок.
Согласно опросу, проведенному экспертами Авито Работы и Авито Рекламы, работающие жители Перми выделяют в среднем пятую часть от своей зарплаты на покупки в интернет-магазинах.
Большинство респондентов (87%) предпочитают делать покупки на классифайдах и маркетплейсах, получая информацию о скидках в основном через рекламу на этих платформах (69%). Более четверти участников (28%) совершают покупки пару раз в месяц, а 20% делают это несколько раз в неделю. В среднем, пермяки покупают товары и услуги онлайн каждые шесть дней.
Чаще всего жители покупают на классифайдах и маркетплейсах (87%), затем идут сервисы доставки еды (45%) и специализированные магазины (32%). Наименее популярными остаются стриминговые сервисы (2%). Большинство участников опроса (36%) тратят на онлайн-шопинг от 5% до 15% своей зарплаты.
Скидки и специальные предложения играют важную роль для 71% опрошенных, в то время как 6% не считают их значимыми. Большинство (69%) узнают о скидках именно через рекламу на классифайдах и маркетплейсах. По словам Якова Пейсахзона, директора Авито Рекламы, реклама в электронной коммерции продолжает оставаться одним из главных трендов, благодаря своей интеграции в пользовательский опыт и актуальности предлагаемых рекламных решений.
Ранее портал «В курсе.ру» сообщал о том, что Пермь вошла в топ-5 регионов по росту покупок на маркетплейсах.