spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Пермские антимонопольщики уличили сеть магазинов «Пятерочка» в нарушении закона о рекламе

Рекламодателю грозит штраф в размере до 500 тысяч рублей.

Пермское УФАС России признало рекламу магазина «Пятерочка» нарушающей закон. Теперь сети магазинов грозит штраф до полумиллиона рублей. Подробности рассказали в пресс-службе антимонопольного органа.

«В УФАС поступила жалоба на рекламную акцию в сети магазинов «Пятерочка», в рамках которой за покупки на сумму от 600 рублей разыгрывались пять поездок в Турцию, а также выдавались скретч-карты с гарантированными призами. Информация об этом размещалась на чеке», — пояснили в Пермском УФАС.

Пожаловавшийся пермяк рассказал в своем заявлении, что он пытался, как это и было указано на чеке, зарегистрировать чек на сайте магазина, однако в регистрации ему было отказано. Не получилось зарегистрировать чек и директору магазина, к которому обратился покупатель.

В итоге антимонопольщики выяснили, что в чеке не хватало важной информации об акции — оказывается, чек нужно было зарегистрировать и проверить на сайте ФНС. Поэтому рекламодателя признали виновным в нарушении закона о рекламе — сети магазинов грозит штраф — от 100 до 500 тысяч рублей.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Полина Анкушина
Полина Анкушина
Корреспондент

Последние новости

В Прикамье ожидается самая холодная ночь июля

За счет поступления Скандинавского антициклона температура опустится до +3 градусов

В августе в Прикамье завершат ремонт одного из крупных ледовых дворцов

На данный момент завершены работы на лицевой части фасада, ведется обновление входной группы

В Прикамье ушел из жизни основатель боксерского движения Березников

С 1970-го года мастер спорта начал передавать свой опыт молодым спортсменам

«Уралкалий» стал победителем Всероссийской премии «Экспортер года-2025» среди предприятий ПФО

На конкурсе оценивали вклад в развитие экспортной деятельности, расширение географии поставок и укрепление позиций российских компаний на международных рынках