spot_img

Жители Прикамья смогут оставлять чаевые сотрудникам call-центров

На старте проекта максимальная сумма переводов превысила 1,5 тысячи рублей.

Жителям Пермского края предоставят возможность нового способа оценки работы сотрудников call-центров. Теперь после звонка оператора пермяки будут получать SMS-сообщение со ссылкой для отправки чаевых через партнерскую услугу. Первым о такой системе заявили «МТС».

Аналитики компании рассказали, что данная система поощрения сотрудников появилась из-за потребности самих пользователей систем «МТС». Анализ показал, что многие клиенты хотели бы иметь возможность вознаградить сотрудников за качественную работу. На первом этапе пилотный проект подтвердил востребованность сервиса: 90% сотрудников получают чаевые, а максимальная сумма перевода составила 1 551 рубль.

«Внедрение системы чаевых — это возможность укрепить эмоциональную связь между клиентами и сотрудниками, делая сервис более персонифицированным и качественным», — рассказала вице-президент МТС по клиентскому опыту и сервису Татьяна Мудрецова.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Алена Калашникова
Алена Калашникова
Обозреватель

Последние новости

В новом комедийном сериале «Трешка» снимутся два известных актера из Прикамья

На одной площадке будут работать звезда «Реальных пацанов» и восходящая звезда кино из Лысьвы

В Пермь 18 июля прибудет скоростное судно «Метеор-120Р»

Скоростное судно будет курсировать по маршруту «Казань – Чайковский – Пермь – Чайковский – Казань»

За полгода средний чек на обслуживание автомобилей в Перми вырос на 30 процентов

Он составил 12,9 тысяч рублей. С начала 2024 года рост почти двукратный