На старте проекта максимальная сумма переводов превысила 1,5 тысячи рублей.
Жителям Пермского края предоставят возможность нового способа оценки работы сотрудников call-центров. Теперь после звонка оператора пермяки будут получать SMS-сообщение со ссылкой для отправки чаевых через партнерскую услугу. Первым о такой системе заявили «МТС».
Аналитики компании рассказали, что данная система поощрения сотрудников появилась из-за потребности самих пользователей систем «МТС». Анализ показал, что многие клиенты хотели бы иметь возможность вознаградить сотрудников за качественную работу. На первом этапе пилотный проект подтвердил востребованность сервиса: 90% сотрудников получают чаевые, а максимальная сумма перевода составила 1 551 рубль.
«Внедрение системы чаевых — это возможность укрепить эмоциональную связь между клиентами и сотрудниками, делая сервис более персонифицированным и качественным», — рассказала вице-президент МТС по клиентскому опыту и сервису Татьяна Мудрецова.