spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Жители Прикамья смогут оставлять чаевые сотрудникам call-центров

На старте проекта максимальная сумма переводов превысила 1,5 тысячи рублей.

Жителям Пермского края предоставят возможность нового способа оценки работы сотрудников call-центров. Теперь после звонка оператора пермяки будут получать SMS-сообщение со ссылкой для отправки чаевых через партнерскую услугу. Первым о такой системе заявили «МТС».

Аналитики компании рассказали, что данная система поощрения сотрудников появилась из-за потребности самих пользователей систем «МТС». Анализ показал, что многие клиенты хотели бы иметь возможность вознаградить сотрудников за качественную работу. На первом этапе пилотный проект подтвердил востребованность сервиса: 90% сотрудников получают чаевые, а максимальная сумма перевода составила 1 551 рубль.

«Внедрение системы чаевых — это возможность укрепить эмоциональную связь между клиентами и сотрудниками, делая сервис более персонифицированным и качественным», — рассказала вице-президент МТС по клиентскому опыту и сервису Татьяна Мудрецова.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Алена Калашникова
Алена Калашникова
Обозреватель

Последние новости

В Прикамье ожидается самая холодная ночь июля

За счет поступления Скандинавского антициклона температура опустится до +3 градусов

В августе в Прикамье завершат ремонт одного из крупных ледовых дворцов

На данный момент завершены работы на лицевой части фасада, ведется обновление входной группы

В Прикамье ушел из жизни основатель боксерского движения Березников

С 1970-го года мастер спорта начал передавать свой опыт молодым спортсменам

«Уралкалий» стал победителем Всероссийской премии «Экспортер года-2025» среди предприятий ПФО

На конкурсе оценивали вклад в развитие экспортной деятельности, расширение географии поставок и укрепление позиций российских компаний на международных рынках