spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Жители Прикамья смогут оставлять чаевые сотрудникам call-центров

На старте проекта максимальная сумма переводов превысила 1,5 тысячи рублей.

Жителям Пермского края предоставят возможность нового способа оценки работы сотрудников call-центров. Теперь после звонка оператора пермяки будут получать SMS-сообщение со ссылкой для отправки чаевых через партнерскую услугу. Первым о такой системе заявили «МТС».

Аналитики компании рассказали, что данная система поощрения сотрудников появилась из-за потребности самих пользователей систем «МТС». Анализ показал, что многие клиенты хотели бы иметь возможность вознаградить сотрудников за качественную работу. На первом этапе пилотный проект подтвердил востребованность сервиса: 90% сотрудников получают чаевые, а максимальная сумма перевода составила 1 551 рубль.

«Внедрение системы чаевых — это возможность укрепить эмоциональную связь между клиентами и сотрудниками, делая сервис более персонифицированным и качественным», — рассказала вице-президент МТС по клиентскому опыту и сервису Татьяна Мудрецова.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Алена Калашникова
Алена Калашникова
Обозреватель

Последние новости

В Пермском крае собрали более трех тонн макулатуры для помощи бойцам СВО

Акция «Бумага в дело» продолжает принимать вторсырье от жителей и организаций

Быть полезным стране. Ветеран СВО из Прикамья рассказал о боях, чесноке и боксе

За плечами уроженца Нытвенского округа Кирилла Сырвачева - опыт службы в нескольких горячих точках мира. После увольнения он организовал подсобное хозяйство по выращиванию чеснока, открыл зал бокса и начал учебу в Пермской сельхозакадемии

В Верещагино открыли мемориальную доску имени героя СВО Алексея Шатрова

Погибший военнослужащий был награжден орденом Мужества посмертно

В энергетической компании Прикамья назначили нового руководителя

Михаил Пустосмехов возглавил АО «ОРЭС-Прикамье»