spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Жители Прикамья смогут оставлять чаевые сотрудникам call-центров

На старте проекта максимальная сумма переводов превысила 1,5 тысячи рублей.

Жителям Пермского края предоставят возможность нового способа оценки работы сотрудников call-центров. Теперь после звонка оператора пермяки будут получать SMS-сообщение со ссылкой для отправки чаевых через партнерскую услугу. Первым о такой системе заявили «МТС».

Аналитики компании рассказали, что данная система поощрения сотрудников появилась из-за потребности самих пользователей систем «МТС». Анализ показал, что многие клиенты хотели бы иметь возможность вознаградить сотрудников за качественную работу. На первом этапе пилотный проект подтвердил востребованность сервиса: 90% сотрудников получают чаевые, а максимальная сумма перевода составила 1 551 рубль.

«Внедрение системы чаевых — это возможность укрепить эмоциональную связь между клиентами и сотрудниками, делая сервис более персонифицированным и качественным», — рассказала вице-президент МТС по клиентскому опыту и сервису Татьяна Мудрецова.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Алена Калашникова
Алена Калашникова
Обозреватель

Последние новости

В начале января в Кунгуре вновь состоится фестиваль воздухоплавания

Его проведут на территории гостиничного комплекса «Сталагмит»

Открыта регистрация на культурный забег «РУТС» в Перми

Можно выбрать две дистанции: 10 или 5 километров

Суд отказал сотруднику прикамского заповедника в выплате северной надбавки

Специалист по экологическому просвещению считал, что она должна быть из-за особых климатических условий

В Березниках директора УК заподозрили в сокрытии от уплаты налогов более 5,2 млн рублей

Преступление выявлено органами региональных УФНС России и УЭБиПК ГУ МВД России