spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Жители Прикамья смогут оставлять чаевые сотрудникам call-центров

На старте проекта максимальная сумма переводов превысила 1,5 тысячи рублей.

Жителям Пермского края предоставят возможность нового способа оценки работы сотрудников call-центров. Теперь после звонка оператора пермяки будут получать SMS-сообщение со ссылкой для отправки чаевых через партнерскую услугу. Первым о такой системе заявили «МТС».

Аналитики компании рассказали, что данная система поощрения сотрудников появилась из-за потребности самих пользователей систем «МТС». Анализ показал, что многие клиенты хотели бы иметь возможность вознаградить сотрудников за качественную работу. На первом этапе пилотный проект подтвердил востребованность сервиса: 90% сотрудников получают чаевые, а максимальная сумма перевода составила 1 551 рубль.

«Внедрение системы чаевых — это возможность укрепить эмоциональную связь между клиентами и сотрудниками, делая сервис более персонифицированным и качественным», — рассказала вице-президент МТС по клиентскому опыту и сервису Татьяна Мудрецова.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Алена Калашникова
Алена Калашникова
Обозреватель

Последние новости

Председатель Красновишерской Думы вновь отправился на СВО

Спикер отправился на территорию Украины 24 ноября

В Прикамье сборы за посещение платных природных парков за год выросли более, чем на 40 процентов

При этом рост количества посетителей гораздо менее значительный - их стало всего на 2,6 процента больше

В Прикамье побит уже третий температурный рекорд в ноябре

Настолько теплый ноябрь в регионе последний раз регистрировали сто лет назад

Участок дороги возле ТРЦ «Планета» в Перми может стать шестиполосным

Власти подготовят проект реконструкции в 2026 году