Управленцы отрабатывали механизмы освещения острых тем в СМИ.
В «Высшей школы новых медиа» завершилось обучение первого потока. Выпускниками стали 54 управленца федеральных СМИ (медиа LIFE и SHOT, холдинга «ФедералПресс» и другие), а также владельцы крупных телеграм-каналов. Также обучение по этой программе завершил шеф-редактора медиагруппы «Магма» Алексей Бурков.
В пресс-службе «Мастерской новых медиа» рассказали, что во время обучения медиаменеджеры отрабатывали механизмы освещения острых тем, среди которых культурный и технологический суверенитет России, поддержка участников СВО и другие. Для погружения в темы, учеников водили в Единый центр поддержки участников СВО и членов их семей, Геликон-Оперу, Курчатовский институт и Музей Победы.
Среди экспертов школы были президент Курчатовского института Михаил Ковальчук, начальник Управления Президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков, гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, писатель Захар Прилепин и многие другие.
«В России нет программ, которые бы обучали руководителей медиа. Это первая сборка, в ходе которой мы помогли прокачать управленческие навыки медиаменеджеров и сообща сформулировали подходы к вызовам, стоящим перед Россией. На обучении мы объединили медиаменеджеров, запустили процесс обмена практиками, дали механики выработки совместных решений. Рассчитываем, что они продолжат взаимодействие после обучения, станут наставниками для медиасообщества и будут вместе развивать отрасль», – отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец.