spot_img

Губернатор Прикамья поздравил со столетним юбилеем бывшего учителя школы №102 Перми

В годы войны она работала учетчиком на заводе им. Дзержинского.

Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин в своем телеграм-канале поздравил со столетним юбилеем бывшего учителя начальных классов школы №102 Лидию Александровну Вяткину. Глава региона рассказал о некоторых фактах жизни ветерана.

В Великую Отечественную войну Лидия Александровна по 12-14 часов трудилась на заводе им. Дзержинского в должности учетчика. Сюда ее направили после окончания девятого класса.

Лидия Александровна вспоминает, что в любую погоду приходилось добираться до работы пешком, так как жила она в деревне Зяблово. В сентябре 1943 года Облисполком решил послать Лидию Александровну и еще двух девушек на двухгодичные курсы учителей в Пермский университет.

Она связала всю жизни с педагогикой. Губернатор Прикамья отметил, что и сейчас ученики Лидии Александровны вспоминают ее с теплотой.

У Лидии Александровны — большая дружная семья — сын, внук, правнучка и праправнучка Софа. Глава региона поздравил юбиляра и пожелал ей крепкого здоровья.

Ранее губернатор Прикамья поздравил с 90-летним юбилеем Почетного гражданина Перми Михаила Соколовского. Он является легендарным конструктором ракетных двигателей и членом-корреспондентом РАН.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_img

Последние новости

Стали известны зарплаты осужденных в пермских тюрьмах

ГУФСИН раскрыло данные о доходах лиц, отбывающих наказание без изоляции от общества

Зампред правительства РФ Дмитрий Чернышенко посетил Пермский край. Подробности рабочего визита

Дмитрий Чернышенко обсудил с губернатором Прикамья развитие региона, оценил образовательную структуру и поздравил пермяков с Днем молодежи

Охота на дошкольников. Пермяки массово жалуются на «покатушников»

Разбираемся, кто и как регулирует катание на лошадях и пони в краевой столице

Владимир Трефилов назначен новым заместителем начальника ГУФСИН по Пермскому краю

Он будет курировать вопросы финансово-экономической деятельности