spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Пермские школьники узнают факты о Великой Победе с помощью технологии виртуальной реальности

В краевой столице стартовал проект «Путь к Победе», который состоит из 69 интерактивных «Уроков мужества».

Пермская городская Дума, департамент образования, районные власти и Молодежный парламент города Перми поддержали Романа Суздальцева, учителя истории гимназии №8, который создал проект «Путь к Победе». Он состоит из 69 интерактивных «Уроков мужества», на уроках используют технологии виртуальной реальности (VR). Их проведут для ребят Индустриального и Кировского районов.

Роман Суздальцев рассказывает, что идея появилась у него несколько лет назад и стала магистерским проектом в Пермском государственном университете: «У многих учителей гуманитарных дисциплин появляется проблема вовлечения обучающихся в урок.

Именно VR помогает максимально заинтересовать школьника. Кроме того, есть в этом методе и бонус для учителей – возможность отвлечься для ученика исчезает. Исследования показывают, что благодаря использованию технологий виртуальной реальности у обучающихся улучшается долгосрочная память».

Ученики из гимназии № 8 уже позитивно оценили новый формат урока истории:

-Мне стало легче усваивать информацию. Так она более легко воспринимается, становится интереснее погружаться в тему. Например, сегодня я узнала об особенностях лечения больных жителей блокадного Ленинграда в годы Великой Отечественной войны. Также поразмышляли, какими качествами должны были обладать на «Дороге жизни» водители, – отметила Василина Ерёмина.

Дарья Белякова-Тихонова, председатель Молодежного парламента, подчеркивает, что сегодня очень важно погружаться в историю родного государства, а с такими технологиями это делать проще и интереснее: «Надеюсь, что те, кто еще не проявляет особого интереса к этому предмету, смогут полюбить его благодаря этому проекту».

«Интересный и перспективный проект, ориентированный на нашу молодежь, учитывающий возможности новых технологий. Благодарю авторскую команду, обязательно проанализируем полученный опыт, посмотрим, как его наилучшим образом применять и развивать», – считает председатель Пермской городской Думы Дмитрий Малютин.

Обучение в очках виртуальной реальности позволяет не только изучать исторические события, но и эмоционально переживать их, что способствует формированию глубокой связи с прошлым своей страны.

По итогам интерактивных занятий в дальнейшем будут проведены два круглых стола для учителей истории. Команда проекта поделится методической базой для использования VR–технологий, а также расскажет о сложностях, возникших в процессе реализации проекта, даст рекомендации по их преодолению.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Последние новости

Под Березниками открыли новую транспортную развязку

Строительство объекта велось в рамках национального проекта

В Пермском крае снизилось число детей, попадающих в детдома

Регион демонстрирует положительную динамику благодаря федеральному проекту «Вызов»

Труп мужчины обнаружили прохожие на оживленной улице Перми

ЧП произошло на одной из основных улиц микрорайона Вышка-2

Бассейн «Кристалл» в Березниках после ремонта принимает более тысячи посетителей ежедневно

Губернатор Пермского края оценил модернизированный спортивный объект в ходе рабочей поездки