Пермские школьники узнают факты о Великой Победе с помощью технологии виртуальной реальности

В краевой столице стартовал проект «Путь к Победе», который состоит из 69 интерактивных «Уроков мужества».

Пермская городская Дума, департамент образования, районные власти и Молодежный парламент города Перми поддержали Романа Суздальцева, учителя истории гимназии №8, который создал проект «Путь к Победе». Он состоит из 69 интерактивных «Уроков мужества», на уроках используют технологии виртуальной реальности (VR). Их проведут для ребят Индустриального и Кировского районов.

Роман Суздальцев рассказывает, что идея появилась у него несколько лет назад и стала магистерским проектом в Пермском государственном университете: «У многих учителей гуманитарных дисциплин появляется проблема вовлечения обучающихся в урок.

Именно VR помогает максимально заинтересовать школьника. Кроме того, есть в этом методе и бонус для учителей – возможность отвлечься для ученика исчезает. Исследования показывают, что благодаря использованию технологий виртуальной реальности у обучающихся улучшается долгосрочная память».

Ученики из гимназии № 8 уже позитивно оценили новый формат урока истории:

-Мне стало легче усваивать информацию. Так она более легко воспринимается, становится интереснее погружаться в тему. Например, сегодня я узнала об особенностях лечения больных жителей блокадного Ленинграда в годы Великой Отечественной войны. Также поразмышляли, какими качествами должны были обладать на «Дороге жизни» водители, — отметила Василина Ерёмина.

Дарья Белякова-Тихонова, председатель Молодежного парламента, подчеркивает, что сегодня очень важно погружаться в историю родного государства, а с такими технологиями это делать проще и интереснее: «Надеюсь, что те, кто еще не проявляет особого интереса к этому предмету, смогут полюбить его благодаря этому проекту».

«Интересный и перспективный проект, ориентированный на нашу молодежь, учитывающий возможности новых технологий. Благодарю авторскую команду, обязательно проанализируем полученный опыт, посмотрим, как его наилучшим образом применять и развивать», — считает председатель Пермской городской Думы Дмитрий Малютин.

Обучение в очках виртуальной реальности позволяет не только изучать исторические события, но и эмоционально переживать их, что способствует формированию глубокой связи с прошлым своей страны.

По итогам интерактивных занятий в дальнейшем будут проведены два круглых стола для учителей истории. Команда проекта поделится методической базой для использования VR–технологий, а также расскажет о сложностях, возникших в процессе реализации проекта, даст рекомендации по их преодолению.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Последние новости

Пермское агропредприятие получит федеральную поддержку

Речь идёт о чернушинском предприятии «МаСКо»

В Пермском крае ожидается резкое потепление после апрельских заморозков

Метеорологи обещают жителям региона весеннее тепло до +20°С

В выходные в Перми изменится движение автобусов из-за ремонта дорог

Пассажиров просят заранее планировать маршруты

В Перми завершилось расселение двух аварийных домов

Жители Кировского и Индустриального районов получили новые квартиры и компенсации