Специалисты по связям с общественностью со всей страны, а также из Германии начали свое обучение по программе «Мастерская новых медиа».
Наставниками для участников стали заместитель начальника Управления Президента РФ по общественным проектам Алексей Жарич, политолог, эксперт ЭИСИ Глеб Кузнецов, президент коммуникационной группы компаний «Михайлов и партнеры» Марианна Максимовская.
Конкурс на обучение составил более 30 человек на место. На программу пригласили 78 пиар-специалистов, показавших лучшие результаты в отборе. Это руководители пресс-служб, опытные сотрудники PR и GR направлений в госкомпаниях, госкорпорациях и коммерческих организациях из 31 региона России и Германии. Больше всего участников в программе из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Пермского края, Архангельской и Ростовской областей.
«Выпускники «Мастерской новых медиа» – опытные медиатехнологи, управленцы в медиа и пиаре, те, кто создает масштабные медиапроекты. Из 2,5 тыс заявок на программу «Связи с общественностью» отобрали лучших, и я уверен, что «Сенеж» поможет участникам нашей флагманской программы еще больше раскрыть свой потенциал и войти в крупнейшее медиасообщество единомышленников», – отметил генеральный директор президентской платформы «Россия – страна возможностей», ректор Мастерской управления «Сенеж» Андрей Бетин.
Среди участников – руководитель пресс-службы Администрации города Перми Наталья Усанина, руководитель и замглавы регионального центра стратегических коммуникаций «Т Плюс» в Перми Александр Молчанов и Александр Боталов, руководитель группы по связям с общественностью и СМИ «Газпром газораспределение Пермь», Екатерина Денисова и другие. Обучение также проходят ведущие специалисты региональных администраций, Института развития интернета, ВТБ, МТС, Газпром, RussiaToday, Президентского фонда культурных инициатив, театра «Современник», аэропорта Домодедово, консалтинговой компании «Полилог», Военторга и общества «Знание».
«Пиарщик и специалист по коммуникациям должен уметь взаимодействовать с целевой аудиторией не только традиционными способами. Он должен понимать все способы донесения информации до человека, включая компьютерную игру, вирусное видео, сериал, фильм, театральную постановку. И здесь роль «Мастерской новых медиа» очень большая, потому что она дает возможность для разговора с самыми интересными людьми, которые владеют фактурой на данный момент», – рассказал Алексей Гореславский.
Одной из главных тем обсуждения на первом модуле обучения станет пиар как инструмент управления повесткой. Участники встретятся более чем с 80 ведущими и опытными экспертами отрасли. Среди них генеральный директор «Института развития интернета» Алексей Гореславский, писатель и продюсер Александр Цыпкин, медиатехнолог, партнер агентства К2 Георгий Лобушкин, эксперт в сфере коммуникаций Петр Лидов и другие.
«Задачи, которые сегодня встают перед нашим государством в информационном поле, можно решить только вместе и владея всем спектром и идеологических, и профессиональных знаний и навыков. Уже во время обучения участники объединятся в команды и проработают коммуникационные стратегии для важных для нашей страны отраслей, формирующих наш суверенитет. Первой темой станет популяризация профессий, связанных с космической отраслью», – подчеркнула заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец.