Истцам удалось доказать, что им не оказали требуемой услуги.
Роспотребнадзор по Пермскому краю помог супружеской паре вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Ответчиком по делу выступил индивидуальный предприниматель, работающий юристом. К нему семья обратилась, чтобы оформить банкротство по закону.
Как рассказали в управлении, юрист не запросил никаких дополнительных данных и предложил стандартный договор на свои услуг. В итоге оба договора вышли на 342 тысячи рублей.
Однако по истечению положенного срока, банкротства так и не случилось.
«Подготовленные правовые заключения для потребителей абсолютно одинаковые по своему содержанию, однако согласно актам оказанных услуг имеют разную стоимость. При этом, исходя из актов оказанных услуг, в общей сложности супруги оплатили 171 тысячу рублей за два правовых заключения, которые имеют абсолютно идентичное содержание, которые составлены шаблонно и не прорабатывались исходя из конкретной ситуации каждого потребителя», — рассказали в Роспотребнадзоре.
Таким образом, было установлено, что услуги потребителям оказаны некачественно, формально, шаблонно, без проработки конкретных исходных данных.
Суд встал на сторону супругов, однако снизил сумму иска. Предприниматель обязан по решению суда выплатить пермякам 302 тысячи рублей, в том числе моральный вред – 20 тысяч рублей.