В числе популярных категорий кэшбека – супермаркеты, аптеки, кафе и рестораны.
По данным ВТБ, наибольшие суммы кешбэка за год получили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровского и Камчатского краев, республик Крым и Коми, Севастополя, ЛНР, Сахалинской и Магаданской областей.
После обновления программы лояльности – выплат рублями, а не бонусами – количество ее участников увеличилось втрое. Теперь это половина клиентов ВТБ. По данным банка, самыми популярными категориями кешбэка стали супермаркеты, аптеки, «кешбэк за все покупки», кафе и рестораны, а также одежда и обувь. Ежемесячно перечень категорий можно менять.
«Банковская программа лояльности – один из ключевых факторов, влияющих на выбор карты для ежедневного использования. Понимая, что клиентам важно получать кешбэк «живыми» рублями, ВТБ радикально обновил свое предложение. Это обеспечило трехкратный прирост пользователей. В этом году мы рассчитываем удвоить не только клиентскую базу, но и сумму выплат кешбэка», – уточнил Георгий Горшков.