Завершился прием предложений на форум «Сильные идеи для нового времени» и заявок на конкурс растущих российских брендов «Знай наших».
По развитию страны поступило более 35 тысяч предложений. Большая часть идей имеет социальное направление. Также немало внимания уделено поддержке семьи и молодежи: развитию готовности к семейной жизни, возрождению сел и деревень, увеличению рождаемости, поддержке многодетных семей и участников СВО с их родственниками. От жителей Пермского края поступило 205 идей. Большинство предложений поступило по технологическому развитию — 68 инициатив.
«С каждым годом число идей, поданных на форум, растёт – участники видят реальную поддержку проектов от организаторов и партнёров. Важно, что многие инициативы, рожденные в локальной среде, со временем вырастают в масштабные федеральные проекты. Это подтверждается успехами форумов прошлых лет, где такие проекты получили широкое распространение и поддержку на федеральном уровне, что способствует развитию регионов и всей страны. Тоже самое можно сказать и про конкурс брендов, который дает региональным брендам реальные инструменты для кратного роста», — говорит глава организационного комитета форума – заместитель руководителя Администрации Президента РФ Максим Орешкин.
На конкурс растущих российских брендов «Знай наших» всего поступило порядка 14 тысяч заявок, 59 из них — из Пермского края.
«За пять лет форум стал важным отражением общественного запроса и тем, которые волнуют граждан России. Здоровье, технологии и семья – ключевые темы, потому что россияне стремятся к устойчивому развитию, где инновации служат качеству жизни. Персонализированная медицина, цифровые образовательные платформы и рост семейных инициатив отвечают на запросы об доступности, эффективности и сохранении традиционных ценностей. Такой баланс современных решений и крепкой основы делает народные идеи по-настоящему перспективными», — отмечает генеральный директор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева.