После общения с «курьерами», «силовиками» и «представителями центробанка» потерпевшая сама отправилась в банкомат
Как стало известно «В курсе.ру», 47-летняя стоматолог из Чайковского лишилась всех своих сбережений после общения сразу с несколькими неизвестными в мессенджере WhatsApp.

Первым был «курьер», который сообщил женщине, что ей доставлены цветы. «Курьер» отказался сказать, кто является дарителем, но женщина, тем не менее, согласилась назвать четырехзначный код, необходимый для получения букета. Цветов она не дождалась, зато получила СМС-сообщение, что на ее имя оформлена доверенность и предложение позвонить, если действие выполнила не она. Женщина так и поступила, на той стороне провода оказались «специалисты технической поддержки», которые пообещали помочь в ее проблеме и перенаправить на другого специалиста.
После этого женщине позвонили «сотрудники Центрального банка РФ», «Росфинмониторинга», «Федеральной службы безопасности». Все они были очень убедительны. В конце концов, «чтобы не стать соучастницей уголовного дела и не быть обвиненной в связях с Украиной», женщина сходила до банкомата и перевела все имеющиеся сбережения (чуть менее 240 тысяч рублей) на указанный мошенниками счет. После этого «сотрудники» указанных выше ведомств перестали выходить на связь. Это насторожило женщину, после чего она решила обратиться в полицию. Там возбудили уголовное дело по ст. 159 Уголовного кодекса РФ «Мошенничество». В настоящее время расследование продолжается.