Первый полет состоялся на аэродроме в Жуковском.
Российский самолет МС-21 с пермскими двигателями, предназначенный для замены импортных аналогов Boeing 737 и Airbus, начал проходить сертификационные испытания. По информации сайта Ростех, первый полет в рамках программы состоялся с аэродрома ЛИИ им. Громова в Жуковском.

Испытания, среди которых тестирование радиосвязного оборудования, проходили на разных высотах. Самолет находился в воздухе четыре часа. Его пилотировал экипаж, в составе которого были Герой России Олег Кононенко, заслуженный летчик-испытатель РФ Андрей Воропаев, а также ведущие инженеры по летным испытаниям Александр Соловьев, Григорий Кудряшов и Олег Березин.
В компании Ростех отмечают, что на данный момент в самолете остались только три зарубежные системы: приводы, тормоза и генераторы. В цехе сборки находится полностью импортозамещенный лайнер, его подключат к программе в ближайшее время. Параллельно с сертификацией, в компании готовят серийное производство лайнеров, так как понимают, что их ждут в авиакомпаниях.
Ранее мы писали о первом успешном полете самолета «Суперджет». В нем также использованы разработки пермских специалистов.