К Платформе обратной связи подключены все исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления Пермской края. Всего в ПОСе открыто более 1,5 тысячи личных кабинетов организаций, среди которых учреждения здравоохранения, образования, культуры и прочие. Таким образом, проблема, отправленная через платформу, за несколько шагов попадет в необходимое ведомство.
Как подать обращение на Платформе обратной связи:
• Войдите на сайт с помощью Госуслуг и создайте сообщение;
• Опишите проблему;
• Прикрепите фото;
• Укажите геолокацию;
• Подайте заявление.

Заявление попадает в нужное ведомство, а ответ придёт в личный кабинет. Вам будут приходить уведомления о каждом изменении статуса. Срок рассмотрения обращения — до 30 дней.
Через ПОС также можно принять участие в опросах регионального и федерального уровней.