spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Жители Пермского края могут оставить свое обращение на Платформе обратной связи

К Платформе обратной связи подключены все исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления Пермской края. Всего в ПОСе открыто более 1,5 тысячи личных кабинетов организаций, среди которых учреждения здравоохранения, образования, культуры и прочие. Таким образом, проблема, отправленная через платформу, за несколько шагов попадет в необходимое ведомство.

Как подать обращение на Платформе обратной связи:
• Войдите на сайт с помощью Госуслуг и создайте сообщение;
• Опишите проблему;
• Прикрепите фото;
• Укажите геолокацию;
• Подайте заявление.

Заявление попадает в нужное ведомство, а ответ придёт в личный кабинет. Вам будут приходить уведомления о каждом изменении статуса. Срок рассмотрения обращения — до 30 дней.

Через ПОС также можно принять участие в опросах регионального и федерального уровней.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Жительницу Прикамья осудили за попытку дать взятку сотруднику ГИБДД

Она не сумела трижды сдать теоретическую часть экзамена на права и решила таким способом решить проблему

Пермское производство запускает новую линию по производству закалённого стекла

Предприятие расширяет мощности при поддержке государственных фондов

С первого сентября в школах Перми будут работать около 300 молодых педагогов

Около 60 процентов из них - выпускники педагогических вузов и колледжей

В Березниках остановки украсили детскими рисунками

Идею такого оформления предложил глава округа