Из них 90 тысяч — стоимость той самой посылки.
За потерявшуюся международную посылку житель Верещагино (Пермский край) взыскал с АО «Почта России» более 150 тысяч рублей. Подробности сообщили в Верещагинском районном суде.

«Истец на международной торговой площадке через интернет купил для себя пуховик за 47400 рублей и ботинки треккинговые за 48970 рублей. После получения посылки и примерки, вещи оказались ему малы, и он решил им обменять на вещи большего размера. В начале декабря 2024 года истец с почты в Верещагино отправил международную посылку в Португалию, оценив ее в 99 000 рублей. Также заплатил стоимость доставки — 7814 рублей», — пояснили в суде.
Спустя какое-то время посылка прибыла в сортировочной центр Московской области и застряла там. В марте 2025 года ее признали утраченной. Истец пытался самостоятельно решить проблему с «Почтой России», но его проигнорировали.
Тогда истец пошел в суд. Ответчик на заседание не явился, письменное мнение по делу не представил. По результатам рассмотрения дела, суд пришел к выводу, что ответчик не обеспечил сохранность посылки, потерял ее. Поэтому должен нести имущественную ответственность.
С ответчика в пользу истца суд взыскал материальный ущерб в размере стоимости ботинок и куртки – 90334 рублей, стоимость доставки по тарифу – 7814 рублей, компенсацию морального вреда — 2000 рублей, штраф за несоблюдение требований потребителя в добровольном порядке — 50 074 рублей, расходы по оплате услуг переводчика — 1869 рублей. Таким образом мужчина получил более 150 тысяч рублей.
Кроме того, с ответчика в пользу местного бюджета Верещагинского муниципального округа Пермского края взыскали государственную пошлину за рассмотрение дела в суде в размере 7000 рублей.
Мотивированное решение изготовлено 22.07.2025. Заочное решение суда в законную силу не вступило.
Ранее портал v-kurse.ru сообщал, что жительница Перми взыскала с химчистки 400 тысяч рублей за итальянскую куртку, которую ей испортили.