На некоторых автобусах даже сохранилась надпись «Пермь».
Стала известна судьба пермских автобусов, которые сейчас заменили на новые. Они появились на маршрутах Нижнего Новгорода и Самары.

Так, в Самаре бывший межмуниципальный маршрут №480 с июля стал муниципальным. Новому подрядчику ООО «Ирбис» из Тулы, который встал на обслуживание маршрута, понадобились автобусы средней вместимости, оборудованные терминалом безналичной оплаты проезда. Он закупил их в Перми.
Без скандала не обошлось. Жители Самары обнаружили, что что в салоне пассажирам предлагают заплатить за проезд по пермской транспортной карте, а спереди на автобусе написано «Пермь». Самарцев это возмутило и они подали жалобу в местный минтранс. Сейчас там разбираются с этой ситуацией.
А в Нижний Новгород пришла первая партия из 20 автобусов марки Lotos-105C02, которые раньше ездили по Перми. Как пишут в неофициальном сообществе Нижегородского транспорта, всего их будет 60. Планируется, что они встанут на несколько городских маршрутов, которые обслуживает перевозчик ООО «Мещеряков и Компания». Местные СМИ сообщали, что весной перевозчик распродавал свои старые автобусы ПАЗ.
Практика покупки бывших в употреблении автобусов не нова. Пермские автобусы, которые купили перевозчики, ездили всего пять лет. Во многих городах России возраст автобусов достигает десяти и более лет. В Перми несколько лет назад так же ездили б/у автобусы. Пермяки скидывали в соцсети фотографии московских маршрутов, высвечивающиеся на табло.