Платформа обратной связи (14+) — общий инструмент для жителей и представителей органов власти, который позволяет оперативно решать вопросы, делая территорию вокруг нас чистой, уютной и комфортной для проживания.
«Плюсы системы в том, что можно удаленно и быстро решить вопрос. Срок дачи ответа — не более 30 дней. Граждане могут принимать участие в опросах и голосованиях. За истекший период 2025 года с помощью ПОС в Пермском муниципальном округе было рассмотрено более 1000 обращений граждан. Самые частые — это ремонт дорог, ликвидация несанкционированных свалок, а также вопросы в сфере ЖКХ», — отметила начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Пермского муниципального округа Марина Гладких.

Свою историю решения проблемы через Платформу обратной связи рассказал пермяк Артём. Благодаря его обращению оперативно была заделана яма на дороге.
«Написал обращение, прикрепил фотографию — и достаточно оперативно проблему решили. Для меня, в первую очередь, как для жителя Пермского края, как для представителя молодежи, важна оперативность. Платформа обратной связи — это возможность электронного взаимодействия с государством, решить какую-то свою проблему без вечной волокиты», — поделился Артём.
К Платформе обратной связи подключены все исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления Пермского края. Всего в ПОСе открыто более 1,5 тысячи личных кабинетов организаций, среди которых учреждения здравоохранения, образования, культуры и прочие. Таким образом, проблема, отправленная через платформу, за несколько шагов попадет в необходимое ведомство.