Пермячка обратилась в правоохранительные органы после того, как две ее дочери сходили в квеструм. Как она рассказала порталу v-kurse.ru, всего игроков было четверо: младшей — 11, старшей — 14, с ними были также двое старших родственников — парни по 17 и 20 лет.
Квест для праздника выбрали страшный — «Черный телефон» от BLACK QUEST. На странице в соцсетях квеста указано, что есть три уровня прохождения квеста: 12+ бесконтактный, 16+ контактный без боли и 18+ контактный с болью. Так, как главные участники — девочки, к тому же несовершеннолетние, был выбран бесконтактный уровень. Однако что-то пошло не так.

«Дети после квеста вышли в шоке, растерянные. Уже в машине по пути домой они рассказали, что к ним применяли физическое насилие: таскали за волосы, обхватывали руками за шею и поднимали над полом, избивали плетьми. Младшую кинули на кровать, прижали и угрожали электрошокером и ножом. Старшую ударили с силой об стену», — рассказала мама девочек.
Младшая пожаловалась, что не может наклонить голову. После осмотра в травмпункте и рентгена врачи выдали заключение: растяжение связок шейного отдела позвоночника. Выписали лечение и сказали обращаться в полицию, что мама девочек и сделала. Более того пермячка обратилась в следственный комитет, где заявление так же приняли. Так как у девочек помимо травмы шеи есть еще гематомы и царапины, детей направили на медэкспертизу.
Пермячка связалась с квеструмом и потребовала объяснений. Ей ответили, что квест был заказан через агрегатор «Мир квестов», поэтому якобы ответственности они не несут и им пришел заказ на квест 18+.
«Но, как такое возможно? Во-первых, по девочкам видно, что они — маленькие. А во-вторых, даже если, предположим, дети бы сами изъявили желание пройти квест с болью, к ним все равно никто не имел права прикасаться. Никакого соглашения, разрешения я, как мать, не подписывала, — пояснила женщина.
Портал v-kurse.ru пытался связаться с представителем квеста, но на тот конце провода бросают трубку. Мы будем следить за продолжением этой истории.
«Я понимаю, что для младшей дочери — это очень травмирующий опыт. Она мне сейчас говорит: «Мама, мне кажется, это было все так очень давно». Хотя это было вчера вечером. Видимо, так ее психика пытается справиться с произошедшим насилием», — сказала мама.