Платформа обратной связи (ПОС) — современный и удобный канал связи между жителями и ответственными органами власти. Подать обращение можно через Госуслуги, госпаблик ответственного ведомства, приложение или сайт (12+).
«Мой подъезд был отремонтирован благодаря Платформе обратной связи. Долгое время мой подъезд, мягко говоря, оставлял желать лучшего. Стены были обшарпанными, краска облупилась, местами появились трещины. Описала свою проблему, приложила несколько фотографий, чтобы наглядно показать состояние подъезда. К моему удивлению, уже через несколько дней моё обращение было принято в работу. И вот, спустя ровно месяц, я не могла поверить своим глазам. В нашем подъезде УК затеяла частичный ремонт. Рабочие аккуратно покрасили стены, местами заделали трещины», — поделилась своей историей жительница Добрянки Карина.

При этом через платформу можно не только сообщить о какой-либо проблеме, но и принять участие:
– в голосованиях;
– в прямых эфирах органов власти;
– в опросах;
– в публичных слушаниях, обсуждении документов и нормативных актов.
«Платформа обратной связи дает возможность донести свою проблему и мнение до органов государственной власти. Благодаря ей я смогла отдать свой голос за Молодежную столицу России и благоустройство общественного пространства», — отметила многодетная мама из Осы Вера.