Подрядчик приступил к ключевым этапам реконструкции транспортной инфраструктуры.
На объекте Чусовского моста продолжаются работы по обустройству тротуаров и укладке асфальтобетонного покрытия. В настоящее время на путепроводе у моста ведется подготовка к переключению движения на новую часть ж/д путей и демонтажу старого мостового сооружения.

«Проектировщик по расчетам новый вариант согласовал, 80-тонный колесный кран привезут на мост в ближайшее время. Демонтаж плит должен начаться в первой декаде сентября»,— отмечают в «Дирекции дорожных концессий».
На всем протяжении объекта осуществляется устройство тротуаров. В районе улицы Корсуньской завершены работы в направлении Голованово, продолжается обустройство в сторону поселка Банная Гора. В районе съезда к Пальникам заасфальтирован тротуар с правой стороны при движении в направлении Перми. На участке рядом с кладбищем «Банная Гора» тротуары выполнены со стороны кладбища, на противоположной стороне работы продолжаются.
С 21 августа подрядчик приступил к асфальтированию Восточного обхода на участке от поворота на Чусовской водозабор до автозаправки «Лукойл». В настоящее время покрытие уложено, установлены новые дорожные знаки. Ведутся работы по согласованию новой схемы организации дорожного движения перед открытием участка для транспорта. На всем протяжении участка планируется установка разделительных блоков типа «Нью Джерси».
Параллельно ведется укладка асфальта на участке от заправки «Лукойл» до железнодорожного переезда. После завершения работ и согласования схемы движения этот отрезок будет открыт, однако противоположный участок закроют для укладки недостающего слоя асфальта. Полное открытие данного отрезка запланировано на конец сентября.
27 августа начинаются работы на железнодорожном путепроводе по устройству контактной сети. В настоящее время поезда движутся по четному пути, поскольку нечетная сторона была демонтирована и заменена новой конструкцией. После переключения движения на новую часть начнется демонтаж четной стороны и удаление балки, ограничивающей прямолинейный проезд на новый мост.
Относительно старого моста поясняется, что смена генерального подрядчика потребовала корректировки проекта производства работ. После проведения расчетов проектировщик согласовал применение 80-тонного колесного крана, который будет доставлен на объект в ближайшее время для начала демонтажа бетонных плит в первой декаде сентября.
Ранее портал v-kurse.ru сообщал о том, что сад Миндовского в Перми кардинально обновится к 2026 году.