Ожившего Геральта увидят миллионы москвичей.
Пермские дизайнеры студии компьютерной графики Twox создали видео о Ведьмаке для гигантского экрана в «Москве-Сити». Подробности рассказали в телеграм-канале Фонда креативных индустрий Пермского края.

«На Яндекс Книги вышел приквел истории Ведьмака Анджея Сапковского «Перекресток воронов», где Геральт еще молод и только покинул стены гильдии ведьмаков. Для промоушн-кампании книги в столице запустили видео на найкед-ай экране в «Москва-Сити». Над его разработкой работала пермская студия», — пояснили в фонде.
Найкед-ай экран — это рекламный LED-экран, установленные в публичных местах, который создает 3D-иллюзию. К примеру, в таких проектах часто используют иллюзию комнаты, уходящей вглубь фасада.
Как рассказал основатель студии Даня Смирнов, задача заключалась в том, чтобы перенести магию мира Сапковского в цифровое пространство: «Мы разработали ролик с персонажем, который активно движется в детализированном окружении. Сначала все локации были сгенерированы с помощью NanoBanana — нейросети на базе ИИ, чтобы понять настроение и общий стиль. Затем мы долго искали подходящий образ молодого Геральта на начальном этапе его пути».