Экстренные службы продолжат принимать вызовы, остальные обращения будут обработаны с 5 ноября.
В министерстве информационного развития и связи Прикамья сообщили о том, как будет работать служба «122» в Пермском крае в День народного единства.

Так, служба «122» будет работать по измененному графику в праздничные дни — 2, 3 и 4 ноября. В эти дни экстренные службы будут доступны, а по другим вопросам абонентам ответит автоинформатор. Эти обращения будут обрабатываться с 5 ноября.
В праздничный период жители могут воспользоваться следующими услугами:
- Скорой медицинской помощи (доступно круглосуточно)
- Вызовом врача на дом (с 8:00 до 23:00)
- Горячей линией по обезболиванию
- Скорой социальной помощью
Все звонки, поступившие в это время, например, по вопросам частичной мобилизации или поддержки участников СВО, будут обработаны с 5 ноября в обычном режиме. Звонок на номер «122» остается бесплатным для всех абонентов России.
Горячая линия «122», организованная на базе Пермского краевого МФЦ и Пермского краевого медицинского информационно-аналитического центра, начала свою работу в марте 2020 года по поручению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина.
На линии продолжают действовать отделы, отвечающие за:
- Военная служба по контракту (цифра «1»)
- Частичную мобилизацию (цифра «2»)
- Здравоохранение (цифра «3»)
- Социальное обеспечение (цифра «4»)
- Общероссийский народный фронт (цифра «5»)
- Помощь прибывшим с территорий ДНР и ЛНР (цифра «6»)
В этом году на горячую линию поступило более 389 тысяч звонков, сообщили в МИРС Прикамья.