spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

За три квартала 2025 года пермяки более 2 тысяч раз пожаловались на нарушения потребительских прав

Чаще всего недовольство пермяков вызывали некачественно оказанные услуги. В меньшей степени нарекания жителей вызывают непродовольственные товары и продукты питания.

За 9 месяцев 2025 года более 2000 обращений поступило в краевое Управление Роспотребнадзора по защите прав потребителей. 

Больше половины жалоб от прикамских потребителей в 2025 году касались сферы услуг. Такие данные предоставили порталу v-kurse.ru в Управлении Роспотребнадзора Пермского края по итогам девяти месяцев работы.

Всего с января по сентябрь 2025 года в Управление поступило свыше 2000 обращений. Из них 40% были связаны с розничной торговлей, а 60% — с различными услугами. 

Среди жалоб в сфере розничной торговли большинство — 60% — касались непродовольственных товаров. На продукты питания пожаловались 40% обратившихся. При этом 40% претензий по торговле были связаны с дистанционными покупками через интернет. В сфере услуг лишь 10% жалоб относились к услугам, оказанным удалённо.

Ранее портал v-kurse.ru сообщал, что каждая вторая пачка сигарет в Прикамье продается с нарушениями.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Последние новости

В Верещагино открыли мемориальную доску имени героя СВО Алексея Шатрова

Погибший военнослужащий был награжден орденом Мужества посмертно

В энергетической компании Прикамья назначили нового руководителя

Михаил Пустосмехов возглавил АО «ОРЭС-Прикамье»

В Прикамье за пять лет планируют увеличить количество занимающихся спортом ребят до 95 процентов

На заседании правительства Прикамья рассмотрели вопрос о развитии детско-юношеского спорта в регионе

Стала известна дата прощания с Пермским экс-омбудсменом Павлом Миковым

Гражданская панихида и отпевание состоятся 17 ноября