Чаще всего недовольство пермяков вызывали некачественно оказанные услуги. В меньшей степени нарекания жителей вызывают непродовольственные товары и продукты питания.
За 9 месяцев 2025 года более 2000 обращений поступило в краевое Управление Роспотребнадзора по защите прав потребителей.

Больше половины жалоб от прикамских потребителей в 2025 году касались сферы услуг. Такие данные предоставили порталу v-kurse.ru в Управлении Роспотребнадзора Пермского края по итогам девяти месяцев работы.
Всего с января по сентябрь 2025 года в Управление поступило свыше 2000 обращений. Из них 40% были связаны с розничной торговлей, а 60% — с различными услугами.
Среди жалоб в сфере розничной торговли большинство — 60% — касались непродовольственных товаров. На продукты питания пожаловались 40% обратившихся. При этом 40% претензий по торговле были связаны с дистанционными покупками через интернет. В сфере услуг лишь 10% жалоб относились к услугам, оказанным удалённо.
Ранее портал v-kurse.ru сообщал, что каждая вторая пачка сигарет в Прикамье продается с нарушениями.