Букет простоял меньше суток.
Житель Перми обратился в суд с требованием возместить ему ущерб после покупки букета из 25 роз. В иске пострадавший указал, что потратил на будет более пяти тысяч рублей, однако цветы не простояли и суток.

В ходе рассмотрения дела были привлечены эксперт Россельхознадзора и флорист магазина. Выяснилось, что цветы прошли все необходимые карантинные процедуры при ввозе в страну, а покупатель лично выбирал их и не имел претензий на момент покупки.
Также в суде установлено, что на цветы не устанавливается срок годности, поэтому в иске компенсации на 15 тысяч рублей (пять тысяч рублей стоимость букета и десять тысяч как моральная компенсация) решено отказать.
Ранее «В курсе.ру» писал, что крупная пермская сеть цветочных магазинов открыла оптовый склад.